Fallout 4 институт хорошие или плохие.

Fallout 4 институт хорошие или плохие.

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4 , при условии что главный герой присоединился к организации Братство Стали. Это наверное самое долгое, но при этом и самое интересное прохождение игры Fallout 4.

Для удобства навигации, используйте краткое содержание :

Прохождение Fallout 4 за Братство Стали

Прохождение игры за эту фракцию, наверное самое долгое, но при этом и самое интересное, ведь Братство Стали это настоящие армейские фрики, для достижения своей цели они используют все доступные методы. Подумайте сами, для уничтожения Института, Братство Стали восстановят огромного робота Либерти-Прайма из Fallout 3, так что вступайте в Братство Стали, будет интересно!

Квест #0 «Побудка»

До Кембриджского полицейского участка, в котором начнется квест «Огневая поддержка» , можно добраться не только поймав сигнал бедствия. Если главный герой не гулял рядом с Кембриджем и не получал этот сигнал, то понять что нужно двигать туда и помогать Братству Стали можно по другому. После квеста «Воссоединение», когда уже прибудут основные силы Братства Стали, можно дойти до их основной сухопутной базы, до Бостонского аэропорта. Уже здесь, если поговорить с любым солдатом братства, то он отправит вашего персонажа в Кембриджский полицейский участок, что бы главный герой помог паладину Дансу.

Квест #1 «Огневая поддержка»

Проходя мимо Корвеги, или других локаций расположенных рядом с Кембриджем, главный герой может поймать сигнал бедствия, который транслируется на военной частоте AF-95. Обычно игроки не проходят мимо и спешат на помощь.

Прибыв к Кембриджскому полицейскому участку, главный герой увидит паладина Братства Стали, который прикрывает раненых товарищей, отбиваясь от толпы гулей. Не стоим столбом и помогаем паладину Дансу отбивать атаки монстров. Это один из вариантов знакомства главного героя и Братства Стали.

Квест #2 «Призыв к оружию»

После того как главный герой помог паладину Дансу отбиться от атак стаи гулей, он попросит главного героя о помощи. Суть задания в том, что у этого разведывательного отряда братства, вышла из строя радиостанция и они не могут связаться с основными силами братства. Для ремонта радиостанции нужно достать работающий передатчик, по мнению Данса, такой имеется в здании «Аркджет системс», в этом задании главному герою нужно просто поддержать Данса огнем.

В здании «Аркджет системс» ваш персонаж впервые встретится с роботами синтами. Это искусственные люди, которые в зависимости от своего уровня, могут выглядеть полностью как люди, даже думать, говорить и общаться как они, а могут как в этом задании выглядеть роботами и быть по своей сути пушечным мясом. Так и будет в этом задании, синты будут пытаться задавить вас числом, а не умением.

После выполнения этого квеста, паладин Данс официально пригласит вас вступить в ряды Братства стали.

Квест #3 «Semper Invicta»

Если вы проходите Fallout 4 за Братство то вы присоединились к этой организации, так вот в этом случае паладин Данс отправит вас обратно в Кембридж для того что бы уже там, нарезать вашему персонажу новые задачи. В этом квесте нужно оказать различную помощь разведывательным отрядам братства, квест не долгий и не особо сложный, он в основном нужен для знакомства с основными персонажами Братства Стали.

Квест #4 «Тень Стали»

Знакомство с основными персонажами Братства Стали продолжается и в этом квесте, ваш персонаж, вместе с паладином Дансом отправляется на огромный дирижабль Братства Стали — Придвен. До него вас доставят на комфортном винтокрыле, находясь в нем можно немного пострелять из минигана, который установлен бортовым оружием.

Уже на Придвене главному герою предстоит встретится со старейшиной братства Артуром Мэксоном и капитаном дирижабля.

Квест #5 «Командировка»

В этом квесте, вам дадут отдохнуть от постоянной стрельбы, дадут отдохнуть от помощи поселениям, в этом квесте ваш персонаж будет просто гулять по дирижаблю Братства Стали и знакомиться с его персоналом, это приказ старейшины Мэксона.

Квест #6 «Без пощады»

Братство Стали прибыло в Содружестве, но они сидят на тех припасах которые привезли с собой, поэтому нужно искать источники боеприпасов на территории Содружества, так как поставок из вне не предвидится. По данным разведки, в Форте-Стронг имеются большие запасы боеприпасов к грозному оружию «Толстяк», проблема только в том, что Форт-Стронг облюбовали супермутанты и сделали его своим жилищем.

Задача главного героя выбить супермутантов из этого форта, что бы братство получило доступ к боеприпасам .

Квест #7 «Вылазка»

После того как главный герой уже научился пользоваться построенным телепортом (это происходит в основном квесте «Молекулярный уровень»), он получает задание пробраться внутрь Института и провести сканирование их информационной сети, полученные данные нужно вернуть проктору Инграм. Квест несложный и не долгий по времени.

Квест #8 «Изнутри»

А теперь главному герою придется побывать в роли вербовщика, дело в том что Братство Стали привезло с собой останки огромного робота Либерти-Прайма, которого вы могли видеть, если проходили Fallout 3 . Так вот, тогда робот был разрушен и теперь что бы восстановить его, братству требуются специалисты, одним из таких специалистов является доктор Мэдисон Ли, которая в настоящий момент трудится на благо Института. Задача главного героя завербовать доктора Мэдисон Ли ведь она так необходима Братству Стали.

Доктора Ли можно просто убедить, если у вас Харизма на высоком уровне, или провести для нее расследование гибели ее друга, доктора Вёрджила , находим доказательства, относим Мэдисон и тогда она согласится присоединиться к Братству Стали.

Но мы то знаем что Вёрджил не погиб, а просто сбежал из Института, об этом главный герой узнает во время квеста «Опасные мысли».

Так же возможен вариант, когда доктор Мэдисон Ли погибает, если это случится, не расстраивайтесь, в дальнейшем ей найдется замена.

Квест #9 «Прайм обретенный»

Про этот квест можно сказать многое, во-первых это очень долгий квест, сравнить его можно с каким-нибудь из сюжетных квестов DLC Nuka-World , они тоже достаточно длинные. Во-вторых этот квест интересный, потому что во время его выполнения, главный герой помогает восстановить основную боевую единицу Братства Стали, робота Либерти-Прайма. Для этого придется много побегать, построить детали для ремонта робота и найти для него вооружение.

Квест #10 «Слепое предательство»

Это очень интересный сюжетный квест, в этом квесте главный герой узнает, что один из его друзей, которому он мог доверить свою жизнь, оказался подлым предателем — синтом и этот друг паладин Данс.

Старейшина Мэксон просто взбешен этим событием и поручает главному герою любым способом найти паладина Данса и убить его, это должно выглядеть как показательная казнь. Пока ваш персонаж выполняет этот квест, он начинает сомневаться, что сможет казнить своего друга, а когда он узнает что Данс и сам был не в курсе своего технического происхождения, уверенности в необходимости казни практически не осталось.

Но вы можете переписать историю и привести приговор в действие, вперед!

Квест #11 «Стратегическое мышление»

Этот квест очень жестокий, ведь для того что бы добиться своих целей, Братство Стали не остановится не перед чем. В ходе этого квеста, главному герою предстоит ликвидировать всю верхушку организации Подземка, если вы с Братством Стали, то выполняйте для них и грязную работу.

Прости Дездемона!

Квест #12 «Военная добыча»

Братство Стали продолжает восстановление Либерти-Прайма, очередной задачей является обеспечение ему хорошего энерго-питания. Для этих целей отлично подойдет бериллиевый импеллер, этот источник питания можно раздобыть в локации «Масс Фьюжн». Нахождение этого импеллера и является главной целью квеста.

В ходе этого квеста можно сменить сторону, переметнувшись в Институт.

Квест #13 «Ad Victoriam»

С вашей помощью Братство Стали восстановило Либерти-Прайма и теперь с его помощью готовы начать решающую атаку на Институт. В ходе этого квеста нужно следовать за огромным роботом, помогая ему расчищать путь для небольшой диверсионной группы, в число которой и входит ваш персонаж. В конце пути Либерти-Прайм проделает дыру в защите Института и через эту дыру диверсионный отряд и попадет внутрь Института, что бы заминировать реактор, для того чтобы навсегда уничтожить Институт.

Квест #14 «Критическая масса»

В предыдущем квесте, главный герой вместе с передовым отрядом Братства Стали, который возглавляет сам старейшина Мэксон, пробрались в Институт через дыру проделанную Люберти Праймом. Теперь главная задача вашего персонажа, добраться до реактора и установить на нем взрывчатку.

После того как эта цель будет выполнена, весь отряд телепортируется из Института в безопасное место и уже издали будет наблюдать над взрывом который произойдет. Институт уничтожен — игра пройдена, дальше только свободное прохождение.

Избранные гайды

Тень стали

После присоединения к Братству стали говорим с Дансом и отправляемся на Придвен, второе его задание можно пока не выполнять. Поднимаемся на крышу полицейского участка и садимся в винтокрыл. На Придвене говорим с капитаном Келсом и выслушиваем отчет.

Проходим внутрь корабля и находим старейшину Мэксона. После его речи говорим с ним, затем возвращаемся к паладину Дансу.

Командировка

Пожалуй, одно из самых простых заданий в игре. Нам нужно найти на корабле прокторов Инграма, Тигана, Квинлана и рыцаря-капитана Кейда и поговорить с ними. Так же тут можно получить силовую броню Т-60.

Без пощады

Идем к старейшине Мэксону и получаем задание. Отправляемся на винтокрыле в Форт-Стронг. Обстреливаем из пулемета супермутантов и их главаря - Чудище.

Когда винтокрыл приземлится добиваем всех в радиусе видимости. Собираем все полезные предметы и заходим в здание арсенала. Зачищаем первый этаж, затем спускаемся в подвал на лифте и добиваем супермутантов тут. Говорим с Дансом. Возвращаемся на корабль и говорим с Мэксоном.

Изнутри

Идем в институт и находим доктора Ли. Уговариваем ее вернуться (пригодится навык харизма). Возвращаемся к Мэксону.

Вылазка

Отправляемся к проктору Инграм и отдаем ей запись из института.

Прайм обретенный

Идем за Инграм. Забираем у нее оригинал записи. Затем говорим с Дансом. После этого находим доктора Ли и уговариваем помочь с Либерти Праймом. Сообщаем об этом Инграм.

Теперь нам нужно построить электромагнитные приводы. Сперва нас отправят за мощным магнитом, но если вы собирали полезные предметы, то он у вас уже есть. Изготавливаем 4 штуки.

Сообщаем Инграм и отправляемся в указанное место, чтобы найти скриптора Хэйлин. Получаем у нее специальный прибор и отправляемся на поиски бомб. Проще всего добраться до хранилища от Скалистой пещеры (вы там точно были).

Заходим внутрь Дозорного участка Пресскот. Если вы в силовой броне, то можете смело прыгать вниз. Проходим по туннелю с гулями и находим хранилище. Говорим с Братом Генри и уговариваем нам помочь, он даст нам пароль от терминала Генри. Открываем двери и устанавливаем импульсный генератор сигнала. Говорим с Дансом и возвращаемся к Инграм. Активируем Либерти Прайм.

Слепое предательство

Идем на корабль и говорим с Мэксоном. Он отправит нас к проктору Квинлану узнать про Данса. Идем за Хэйлин и говорим с ней, узнаем где искать Данса. Отправляемся к аванпосту Браво. Спускаемся на лифте.

Говорим с Дансом и решаем убивать его или нет, забираем жетоны в доказательство (оставляем его в живых). На выходе из аванпоста нас уже поджидает Мэксон, уговариваем его отпустить Данса. Оставляем Данса в бункере и идем говорить с Мэксоном.

Стратегическое мышление

Говорим с Келсом и отправляемся к подземке. Зачищаем подвал и разбираемся с пятью основными целями. Доктор Каррингтон будет на входе. Взрываем двери и заходим на нижние уровни.

Тут разбираемся с Дьяконом, Техником Томом, Глорией и Дездемоной. Загружаем в терминал программу дешифровки ПАМ и запускаем программу. Говорим с Келсом.

Военная добыча

Говорим с Инграм и отправляемся к зданию Масс Фьюжн. Обстреливаем крышу из пулемета и спрыгиваем вниз.

Заходим внутрь и расстреливаем синтов. Находим терминал и узнаем где искать бериллиевый импеллер (пароль и удостоверение находятся рядом). На лифте спускаемся вниз. Разбираемся с синтами, спрыгиваем вниз и заходим в лифт.

В реакторный отсек заходим через проход слева. Внутри высокий уровень радиации, поэтому используем спецсредства. Быстро забираем бериллиевый импеллер и выходим. Разбираемся с охраной на выходе. В вестибюле помогаем бойцам братства отбиться от синтов (не обязательно). Возвращаемся в аэропорт и говорим с Инграм.

Ad Victoriam

Устанавливаем бериллиевый импеллер в Либерти Прайма и включаем питание. Идем за роботом к институту, по пути нападают синты.

Доходим до здания старого института и защищаем робота от синтов, пока он проводит сканирование. Заходим внутрь института, когда робот сделает спуск.

Критическая масса

Говорим с Мэксоном и идем к реактору. По пути будут синты и ученые, но можно пробежать, не убивая их. В центральном зале на лифте поднимаемся в кабинет директора. Взламываем терминал и отключаем блокировку замков. Разбираемся со всеми в реакторе и устанавливаем ядерный импульсный заряд. Говорим с Мэксоном и телепортируемся. Говорим с Шоном и Инграм, активируем детонатор.

Fallout 4 — большая игра с кучей контента, который может испугать неподготовленного игрока, особенно, если раньше он никогда не играл ни в Fallout, ни в другие игры от Bethesda, ни вообще в игры с открытыми для многочасовых исследований мирами. Если вы купили Fallout 4 по совету друзей, на волне общего ажиотажа или просто , и несколько боитесь ее включать, вот вам несколько советов.

Вложитесь в силу, харизму, выносливость и ловкость

Не знаю, как вы, а я ненавижу ролевые игры за то, что они делают с пользователем на самом старте. Чаще всего в дебюте любой RPG предлагается выбрать несколько параметров из целой кучи — я же при этом даже не представляю, в какой ситуации что может быть полезно, и зачем какой навык нужен.

Fallout 4 сделана иначе: здесь в самом начале нужно распределить очки между базовыми характеристиками, а через какое-то время, когда вы уже и постреляете, и побегаете, и даже немного освоитесь в обращении с инвентарем, начнется катавасия с умениями, привязанными к этим характеристикам.

Но и тут можно зависнуть на полчаса, гадая, что же важнее — харизма или интеллект. Может быть, взять ловкость? Но тогда придется пожертвовать удачей…

Если вы играете в Fallout впервые и вообще не понимаете, что происходит, рекомендую вам вложить доступные при беседе с агентом Vault-Tek баллы в четыре характеристики: выносливость, ловкость, силу и харизму. Почему?

Выносливость сделает вашего персонажа устойчивым к урону , радиации и различным зависимостям (от алкоголя, наркотиков) — вкачав ее, вы сможете продлить герою жизнь и уберечь нервы, особенно в самом начале кампании, когда не будет ни нормальной брони, ни приличного оружия.

Ловкость обеспечит вам больше очков действия в V.A.T.S. , который иногда бывает спасительным, а также откроет ранний доступ к навыку скрытного перемещения, которым лучше всего пользоваться постоянно при исследовании новых локаций, потому что враги тут повсюду, их много, и иногда лучше обойти опасность, чем отчаянно в нее врываться.

Сила позволит больно бить врагов оружием ближнего боя (или прикладом), но главное — высокая сила подразумевает много места в рюкзаке: сильный герой сможет унести с собой больше трофеев, полезных предметов и хлама.

Харизма влияет на способность героя убеждать окружающих в своей правоте . У убеждения есть три стадии: легкая (фраза выделена желтым), средняя (оранжевым) и сложная (красным). Чем выше харизма, тем проще решить проблему словом, а не дракой.

В Fallout 4 достаточно много заданий с открытым финалом, и зачастую перед последней дракой предлагается поговорить с соперником — с высокой харизмой от перестрелки можно просто отмазаться. Проверено — чаще всего слив сопровождается каким-нибудь трофеем, который не достался бы вам, начни вы палить во все стороны.

Собирайте все, что можно собрать

По традиции Bethesda действие Fallout 4 происходит в мире повышенной интерактивности: вы можете поднять с земли если не все, то очень многое, повертеть в руках и положить в рюкзак. В отличие от сериала The Elder Scrolls, где вы могли максимум продать ворованное столовое серебро, здесь весь, весь хлам имеет определенную ценность.

В Fallout 4 работает (опциональная) система улучшения оружия, которой вы воспользуетесь минимум один раз из чистого интереса и, ощутив пользу от полученного результата, скорее всего увлечетесь процессом. И все, что вы находите — от вантуза до изоленты — пригодится вам в этом ремесле. Логика простая: в игре есть некоторое количество материалов, из которых состоит абсолютно все. То есть вы не создаете пистолет из вантуза и швабры — из первого герой берет резину, из второй — дерево.

Fallout 4 устроена таким образом, что узнать, какой именно материал вам пригодится, и для каких целей, нельзя до тех пор, пока вы не подойдете к станку и не откроете соответствующее меню. Поэтому просто собирайте все подряд. Не пропадет, даю гарантию.

Есть и редкие материалы, которых не оказывается под рукой в самый неподходящий момент. Эти штуки лучше подбирать, даже если ваш инвентарь уже на грани лимита: суперклей, керамику и шестеренки. Остальное более-менее всегда валяется под ногами.

Не бойтесь зависимости

Вы наверняка слышали, что в Fallout герой может стать наркоманом, из-за чего с ним будут происходить разные неприятные вещи. Это действительно так, но это вообще не повод не стать наркоманом в Fallout!

Различные вещества оказывают на вашего героя разное влияние — кратковременно увеличивают силу (баффаут), интеллект (ментат), замедляют время (винт), увеличивают наносимый и уменьшают получаемый урон (психо). Эти свойства делают химию незаменимой в особенно интенсивных перестрелках — а таких в Fallout 4 гораздо больше, чем расслабленных.

Обычно алгоритм просто: во время исследования руин вы съедаете и вкалывает в себя все, что есть в инвентаре, а когда у героя падает показатель силы, выпиваете несколько бутылок пива и полируете все это бурбоном, чтобы дотащить все собранные ценности до ближайшего магазина. В городах можно купить аддиктол — препарат, который единовременно избавляет персонажа от всех зависимостей. Его также можно найти в карманах поверженных противников, либо нахимичить в лаборатории — если придерживаться совета из предыдущей главки.

Вступите в Братство стали

Fallout 4 выдает силовую броню практически на старте — на всякий случай, не побрезгуйте помочь рейджерам-минутменам, укрывшимся в развалинах городка Конкорд, там на крыше и будет стоять ваш первый экзоскелет.

Смысл вступления в Братство стали состоит в другом.

Во-первых, во время первой миссии с паладином Дансом вы сможете найти — не очень удобную, но крайне полезную пушку, которая пригодится вам, когда иссякнет боезапас для всего остального оружия: хламотрон стреляет мусором, то есть «патроны» для него можно найти буквально повсюду.

Во-вторых, по итогам этого задания Данс подарит герою собственную лазерную винтовку — на ранних этапах это незаменимая вещь против любых типов врагов. Относитесь к такому бонусу экономно: в первой половине игры ощущается острый дефицит батарей для лазеров.

В-третьих, вступив в Братство, вы получите возможность призывать на помощь вертолеты, которые могут не только переломить ход неравного боя с ордой каких-нибудь опухших уродов, но и подбросить до ближайшего населенного пункта.

Как все это заслужить? По пути от убежища к Даймонд-Сити ваш Пип-бой поймает военную частоту, по которой передается сигнал бедствия — откликнитесь на помощь, а дальше разберетесь.

Попробуйте максимальный уровень сложности

Выходите на поверхность и двигайтесь в сторону заправки Red Rocket, вы ее не попустите. Возле нее будет скулить та самая собака, с которой нужно подружиться — и тут же вернуться к Убежищу 111. В комнате с сейфом попросите псину найти для вас что-нибудь полезное — блохастая мистическим образом вскроет ящик, и криогенная винтовка станет вашей.

Возьмите в напарники Ника Валентайна

В городе Даймонд-Сити, центральном и крупнейшем населенном пункте в Fallout 4, вы по сюжету наткнетесь на Ника Валентайна, частного детектива, который поможет герою в его поисках. Ника можно взять с собой в качестве постоянного напарника — не отказывайтесь от его помощи: он умеет открывать некоторые замки и терминалы, отпускает очень обаятельные комментарии по каждому поводу, а также даст вам много необязательной, но интересной информации, которая непосредственно касается главной сюжетной интриги.

Научитесь избегать типовых заданий

Fallout 4 похожа на Skyrim не только тем, что обе эти игры сделала компания Bethesda, но и тем, что тут не работает подход «сначала я выполню все второстепенные задания, а потом возьмусь за сюжетные». Забудьте. Побочного контента тут столько, что можно сойти с ума и, что хуже, очень сильно устать и вообще бросить это занятие, если у вас не очень хорошо со свободным временем.

Проблема состоит в том, что журнал героя в Пип-бое фиксирует все квесты, никак их не группируя: открыв дневник, вы видите просто список задач в алфавитном порядке, и не можете ни отсортировать их, ни отказаться от тех, которые вам неинтересны.

Блогер Джордж Уидман в своем обзоре предложил радикальный метод : просто бежать от тех, кто собирается дать вам неинтересное задание, чтобы оно не заняло место в Пип-бое.

Я же скажу так: если вы не хотите тратить время на ерунду, имейте в виду, что все задания типа «поговорите с жителями и узнайте, чем им можно помочь», оборачиваются продолжительной стрельбой с тривиальной наградой и интересны лишь в том случае, если у вас есть амбиции в застройке пустоши и управлении поселениями.

Не бойтесь менять героя и экспериментировать

Запомните одну важную вещь: Fallout 4 — это Fallout от авторов Skyrim .

Не стесняйтесь быть плохим, соглашайтесь на авантюры и ограбления, а когда поймете, что для какого-нибудь перспективного дела у вас нет подходящих характеристик, не бойтесь изменить героя. Вложите в те навыки, которыми ни разу не пользовались. Переоденьтесь в байкера. Взорвите что-нибудь и посмотрите, что будет. Попробуйте построить крепость. Воруйте. Ломайте терминалы, даже если вам совестно. Читайте чужие письма. Отрывайтесь, в конце концов.

Если со временем проблемы, и у вас на игры есть, например, пара часов перед сном, выработайте план ежедневных действий, чтобы осилить эту игру прежде, чем вас займет какое-нибудь более важное дело. Я играю так: каждый вечер в моем to do-листе есть один побочный квест, один сюжетный и одна пешая прогулка между ними, и я каждый раз черт его знает, куда занесет меня дорога. Все сделал, выключил, пошел спать. На следующий день повторил. Таким образом вы и изучаете побочный контент (который иногда бывает интереснее основного), и ощущаете явное продвижение по сюжетной ветке. Угорайте! Это же Fallout.

Далеко не всем игрокам нравится странная фанатичная Подземка, а Минитмены кажутся скучными с их идеей-фикс строить поселения. Именно поэтому часто при выборе фракции встает вопрос – Братство стали или Институт в Fallout 4 ? Выбор зависит от личности игрока, от того, чьи взгляды окажутся ближе. Чтобы принять решение как можно раньше, следует иметь представление, что вас ожидает в игре за одну из этих двух организаций.

На стороне Братства стали

Характерные черты Братства стали:

  1. Милитаристические взгляды;
  2. Хорошее техническое оснащение (силовая броня, винтокрылы, разнообразное оружие и, конечно, корабль «Придвен»);
  3. Наличие иерархии и строгой дисциплины;
  4. Ненавидят синтов, супермутантов, гулей. Одним словом тех, кто не является людьми.

Своей целью считают сохранение и контроль технологий. Это, якобы, должно уберечь человечество от его неразумного использования.

Вступая в Братство, вы получаете бонусы:

  1. Силовую броню;
  2. Вызов винтокрыла при помощи дымовых шашек, который будет вашей огневой поддержкой в бою.

Выбрав эту фракцию, вы неизменно придете к тому, что станете участником полного уничтожения Института и Подземки. Учитывая то, что ваш пропавший сын Шон – глава Института, то он погибнет при вашем непосредственном содействии.

Неприятной стороной игры за Братство является квест , в котором Мэксон поручит вам убить Данса.

На стороне Института

Эта организация ставит благородную цель – возродить человечество. Однако у них свое понимание, как это нужно осуществить. Для своих целей создают синтетиков, которые являются частной собственностью фракции.

Ученые института владеют высокими технологиями. Внутри здания все стерильно, устроены сады, что разительно отличает это место от грязного, зараженного радиацией послевоенного Бостона.

Институт закрыт для внешнего мира, не контактирует с жителями Содружества. Это порождает множество домыслов и слухов, вызывает недоверие со стороны простых людей.

Хотя Институт работает над восстановлением человечества, ученые высказывают несколько снобистскую позицию, считая людей на поверхности обреченными.

Приняв сторону Института, вы получите возможность вызывать на подмогу отряд синтов.

Если вы разделяете взгляды ученых, вам в конечном итоге придется ликвидировать Братство и Подземку.

После смерти Шона вы займете его место.

Точка невозврата

Некоторое время вы сможете выполнять квесты за обе фракции. Однако неизбежно наступит момент, когда нужно будет окончательно выбрать Институт или Братство. После выполнения определенного квеста вы навсегда станете врагом одной из этих организаций.

Братство стали в Fallout 4 является одной из противостоящих сторон, целью которой является уничтожение синтов Института и наведение собственного порядка в Пустоши, благодаря уникальному и огромному роботу, а также другим не менее интересным технологиям.

Единственная фракция в игре, которая полноценно использует силовую броню. Без зазрения совести узурпирует технологии и старается максимально ограничить в этом других, что и является одной из причин путешествия в Бостон.

Стоит ли сотрудничать c Братство Стали?

Вступать ли в Братство Стали, в Fallout 4 это довольно индивидуальный вопрос, так как в чем-то они очень даже превосходят всех остальных, но по факту в конце вас ждет тотальное уничтожение всего что стоит на пути. О вы также можете почитать у нас на сайте.

Вступив в ряди Братства вы навсегда станете врагами для Института и Подземки, так что стоит выбирать с умом.

Как вступить?

Братство стали в Fallout 4

Чтобы примкнуть в данной группировке вам необходимо сделать следующее — когда будет завершен один из первых квестов, в котором нужно защитить минитменов, идите в сторону Даймонд-сити и как только начнут показываться окраины Бостона игроку придет сигнал с запросом о помощи и Кембриджского Полицейского Участка. Прослушайте сообщение и отправляйтесь по выданному заданию.

По прибытию игроку придется помочь Паладину Дансу отбиться от гулей, после чего откроется ветка заданий по вступлению. Лучше не брать с собой Ника, дабы не потерять его уважение. Здесь же игрок может неплохо поднять опыта беря бесконечные задания Риза и Хэйлин на добычу предметов и уничтожение врагов.

Квесты и краткое описание

Также, чтобы вы понимали во что ввязываетесь, мы решили дополнить статью списком заданий. Прохождение за братство стали в Fallout 4 будет выглядеть вот так:

  • Огневая поддержка — помогите Паладину Дансу отбиться от гулей;
  • Призыв к оружию — ищем коротковолновый передатчик на заводе полном гулей и синтов;
  • Semper Invicta — помогите разведчикам Ризу и Хэйлин хотя бы по одному разу;
  • Тень стали — вас отправляют на главную базу Братства;
  • Командировка — прогуляться по Придвену и познакомиться с экипажем;
  • Без пощады — очистить Форт Стронг полчищ супермутантов и захватить ядерный боезапас;
  • Вылазка — собираем информацию об Институте;
  • Изнути — переманите Верджила на свою сторону;
  • Прайм обретенный — добудьте детали для Либерти Прайма;
  • — найти и убить Паладина Данса;
  • Военная добыча — добыть еще одну часть для Прайма;
  • AD Victoriam — запуск Прайма и атака на Институт;
  • Критическая масса — уничтожьте Институт раз и навсегда;
  • Новая заря — главного героя повышают до самого высокого звания в Братстве.
просмотров