Гайд Mass Effect Andromeda — все коды Реликтов. Расшифровка кода реликтов в Mass Effect: Andromeda Как расшифровать глифы в mass effect

Гайд Mass Effect Andromeda — все коды Реликтов. Расшифровка кода реликтов в Mass Effect: Andromeda Как расшифровать глифы в mass effect

Расшифровка данных Ремнантов в Mass Effect: Andromeda является своеобразной головоломкой. Для ее решения вам придется сыграть в инопланетную версию судоку, в которой неправильные действия будут порождать группы противников. Естественно, многие игроки хотели бы избежать подобного исхода событий, поэтому мы решили написать данное руководство.

Решение головоломок Ремнантов

Если вы когда-нибудь играли в судоку, то эти головоломки покажутся вам чертовски знакомыми. Разработчики, по сути, просто заменили цифры на глифы. К тому же они окажутся гораздо смертоноснее обычных настольных игр, так как любое ваше неверное решение будет приводить к схватке с толпой врагов.

Вот как все это работает: на экране появляются красные глифы. Ваша задача – заполнить пустые места сетки синими глифами. Каждая строчка, столбец и выделенный квадрат могут содержать в себе только один глиф. Вам необходимо начинать с места, где не хватает глифов, и продолжать двигаться по пути меньшего сопротивления. Самая сложная часть – это запоминание фигур глифов, чтобы потом не проверять каждый свой ход дважды. Как только вы выучите каждый глиф наизусть, решать подобные головоломки станет гораздо легче.

Впрочем, если вы все равно испытываете трудности с решением инопланетных головоломок, то вы можете не выполнять их, а использовать специальный расходный материал под названием ключ для расшифровки данных Ремнантов. Нечто похожее присутствовало в первой части серии. Однако заранее отметим, что эти предметы будут встречаться вам не часто, поэтому тратьте их только на самые сложные задачи.

Вначале же вам будут встречаться паззлы, состоящие из четырех столбцов и такого же количества строчек, то есть переставлять нужно будет всего четыре символа. В будущем же это поле заметно увеличится, что усложнит решение головоломок.

Пример решения головоломки Реликтов

Итак, для прохождения этого пазла вам в первую очередь стоит убедиться в том, что знаки на экране не станут повторяться в каждом блоке, столбике и ряде.

Число символов равно количеству блоков, столбиков и рядов, то есть если в вашем распоряжении окажутся 4 знака, то и вышеперечисленных элементов будет по 4 штуке.

В самом начале вам предстоит заменить вопросики нужными символами. Для этого стоит активировать сканер и отыскать глифы по желтым кабелям. Просканируйте рисунки и они окажутся на основной консоли.

Стоит первым делом отыскать блок, ряд или столбик, в котором уже имеются 3 глифа и разместить там недостающий символ – это намного упростит вашу работу.

После расстановки нескольких глифов снова взгляните на ряды, блоки или столбцы, имеющие 3 знака. Повторяйте процесс до того момента, как их вовсе не окажется на экране. Большинство пазлов удастся пройти именно таким способом. На скриншоте выше показан пример.

В некоторых случаях стоит решать головоломку с позиции, какой глиф невозможно разместить в том или ином квадратике. На вышеуказанном примере, красный глиф в нижнем левом углу представляет собой основной ключ к прохождению пазла, поэтому на него нужно обратить особое внимание. Ведь мы знаем, что это единственная точка в столбике или ряде, где знак может возникнуть. Нам также известно, что находится в соседних блоках.

Два нижних места с правой стороны оказались пустыми, однако благодаря наличию глифа слева внизу нам известно, что существует лишь одна ячейка, в которой этот же символ может возникнуть снизу – немного выше, не пересекаясь со своей копией по ряду.

Решение головоломок на планете Эос

Лучшее начало


Во время основного задания «Лучшее начало» (A Better Beginning) вам предстоит практически сразу же заняться решением головоломки. Есть несколько башен пришельцев, на которых напечатаны нужные глифы. Вы можете сначала просканировать их, а уже потом взять подходить к консоли. Ниже представлен скриншот с решением этого пазла.

Хранилище Реликтов на Эосе


Дополнительная задача «След Данных»


Дополнительная задача «Призрак обетования»


Решение головоломок на планете Хаварл

Головоломка Хаварла


Завершите миссию «Умирающая планета», чтобы получить доступ к монолиту и использовать указанное выше решение.

Оказание помощи ученым Хаварла


В квесте, где Райдер соглашается помочь Ангара, вы сможете использовать указанное выше решение.

Скрытый модификатор Слияния на Адреналин


Решение головоломок на планете Воельд

Квест «Пиби: Секретный Проект»


Восстановление Мира


Ищите монолит на северной стороне и используйте указанное выше решение.


Ищите монолит на западной стороне и используйте указанное выше решение.

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек . Эти ячейки разбиты на секции , которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило - новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda

Коды реликтов Эос Масс Эффект Андромеда

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.




Коды реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Будут доступны после второго сюжетного задания.


Северный и Восточный


Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».


А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.


Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda и взлом не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Приятной игры!

В процессе прохождения игры, геймеру на пути будут попадаться монолиты и контейнеры с головоломками. Для отгадки, их необходимо будет собрать в правильной последовательности. Расшифровка кода реликтов в Mass Effect Andromeda занимает долгое время, но для отдельных персонажей существует готовая табличка с верными сборками.

Правила расшифровки

Суть похожа на японские кроссворды под названием «судоку». Правила гласят, что символы не должны совпадать по горизонтали и вертикали, а в игре еще и в отмеченной области.

В некоторых головоломках будут встречаться знаки вопросов, это означает, что недалеко от монолита есть провода, на конце которых отгадка одного из символов. Просканируйте местность и найдите их.

Тем, кто любит выполнять миссии самостоятельно, предлагаем разгадывать «судоку» с линий, где не хватает одного символа. Для простоты можно принскринить экран и назначить каждому квадрату число. Для более ленивых игроков ниже приведена табличка с ответами плана «планета-картинка».

Расшифровка кода реликтов

Планета Отгадка-Картинка
Эос

Воелд

Кадар

НО471С
Элааден

Хаварл

Подведя итоги

Расшифровка кода реликтов Mass Effect Andromeda – это не быстрое дело. Самостоятельно делать это весело и увлекательно, но нервы не у всех железные. В таблице присутствуют все известные коды на данный момент, если кто-то владеет другими, просим сообщить нам через форму обратной связи. Удачи!

(Visited 5 677 times, 18 visits today)

Подобрать код реликтов в Андромеде не такая уж и сложная задача, однако это достаточно нудно и интересно не каждому игроку. Для того, чтобы разгадать код самому, необходимо вставить нужные символы в пустые клетки таким образом, чтобы этот символ не повторялся ни по горизонтали, ни по вертикали, а также в выделенной области. всех монолитов Mass Effect: Andromeda с кодом вы можете посмотреть в самом конце этой статьи.

Расшифровка кода на Планете Эос

Впервые вы встретитесь с данной головоломкой на первой планете. Последовательность символов следующая:

Планета Хаварл

Проходя задание Помощь ученым Хаварла, вы столкнётесь со следующим кодом, который выглядит следующим образом:

Помимо этого кода, на планете Хаварл, при прохождении квеста Умирающая Планета, вы наткнётесь на Хранилище Реликтов , где тоже необходимо решить мини-задачу. Чтобы открыть проход, вам необходимо активировать консоли в такой последовательности: левая передняя, левая задняя, правая передняя, правая задняя.

Планета Воелд

На этой планете вы столкнётесь аж с тремя монолитами.





Планета Кадара

Хоть на этой планете и три монолита, подбирать код реликтов придётся всего к одному.

Помимо этого, в хранилище на планете Кадара вам встретится аналогичная система. Чтобы попасть в само хранилище, активируйте основную консоль, а затем те, что поменьше. Во время исследования вы столкнётесь с таким кодом:

Планета Элааден

На этой пустынной планете вам придётся расшифровать код два раза - у монолита и в хранилище.

Судоку встретится на всех планетах. С их помощью взламывается техника древней расы реликтов. Эта головоломка может доставить немало головной боли. Ведь в случае неудачи придется начинать заново. На самом деле существует очень простой способ решения этого пазла — наверняка вы и сами додумались до него. Особенно здорово он выручает на ледяной планете, где, как известно, число рядом и столбцов — пять, при этом надо так расположить глифы, чтобы они не повторялись не только в каждом ряду и столбце, но и внутри выделенных областей.

Манипулировать глифами достаточно тяжело — если посмотреть многочисленные видео, то многие стримеры, летсплееры страшно тупят. Сложность еще и в том, что глифы разноцветные. Те, которые фиксированы — красные, остальные салатовые. Из-за этого рябит в глазах.

Серьезно упростить жизнь позволит замена глифов на цифры от 1 до 5. Аккуратно пронумеруйте их, ничего не перепутав.

Принцип заполнения ячеек цифрами очень простой: выбирайте ту ячейку, вокруг которой открыто максимальное количество цифр (то бишь, глифов). А как только заполните один из рядов переключайте внимание на внутреннюю область

В табличке ниже взят один из реальных примеров пазла с ледяной планеты.

Начнем со второй ячейки в первой строке. Совершенно очевидно, что в этой позиции не может быть пятерки, тройки, единицы и четверки, ибо первые три цифры есть в первом ряду, а четверка во втором столбце). Что остается? Правильно, двойка — ставьте ее не задумываясь. В четвертую незаполненную ячейку в первом ряду остается поставить четверку.

Заполнив один ряд, переключайте внимание на замкнутые области. В них тоже не должно быть дублей. В первой группе есть цифры 5, 2, 3 и 4. Не хватает единички — ее и ставим в свободную позицию.

Далее процесс повторяется. То есть берете пустую ячейку, вокруг которой открыто больше всего глифов. Это, например, третья ячейка четвертого столбца. В ней не может тройки, двойки и пятерки, ибо они обозначены изначально. Не может быть и четверки, поскольку ее мы уже ставили в первом ряду того же столбца. Остается единичка. Оставшаяся ячейка в том же столбце содержит двойку, ибо остальные цифры уже проставлены.

Чем больше рядов или столбцов заполнено, тем проще становится. После каждого одного-двух заполненного ряда или столбца, дополняйте недостающие цифры внутри выделенных областей. Таким образом, любой, даже очень сложный пазл вы решите буквально за минуту-две.

На схеме, например, не заполнена одна из ячеек — совсем не трудно догадаться, что здесь должна стоять четверка. Не обращайте внимание на то, что есть в соответствующей строке или столбце. Ориентируйтесь по цифрам, которые оказались внутри выделенной области: 5,3,2,1 в ней уже есть, а четверки не хватает. Ее и ставьте. Такой подход серьезно упрощает расстановку глифов.

Как теперь перенести таблицу в игру? После выделения ячейки, щелкайте мышкой необходимое число раз. Если стоит единичка — один раз, а если пятерка — пять раз.

Составляем табличку с цифрами вместо глифов.

После заполнения строки или столбца заполняйте ячейки внутри группы. И повторяйте процесс.

После решения головоломки в тетрадном листе щелкайте мышкой нужное число раз. Монолит взломан!

Перебирать глифы сложновато, но если их заменить цифрами, то пазлы щелкаются, как орешки.

Post Views: 1 304

просмотров