Найти разведгруппу fallout 4. Прохождение квеста «Пропавший патруль»

Найти разведгруппу fallout 4. Прохождение квеста «Пропавший патруль»

Если поддерживать хорошие отношения с Братством Стали, то игроку станут доступными многие квесты этой фракции в игре Fallout 4. «Пропавший патруль» - один из них. Это задание довольно сложное, но благодаря прохождению, описанному в этом гайде, вы с легкостью решите все проблемы и выйдете победителем из ситуации.

Где взять квест «Пропавший патруль»?

Fallout 4, прохождение которой мы разбираем, в большинстве случаев дает несколько вариантов получения того или иного задания. Не стал исключением и этот квест. «Пропавший патруль» можно будет взять после выполнения заданий от Братства Стали «Очищение Содружества», «Без пощады» или «Квартирмейстер». В этом случае вам необходимо переговорить с Дансом или Келсом. Также игрок может случайно наткнуться на один из трупов членов разведгруппы, изучая пустошь Fallout 4. «Пропавший патруль» можно активировать, если, путешествуя в компании паладина Данса, поймать неизвестный сигнал бедствия. В этом случае напарник сам расскажет о пропавшей разведгруппе. Так или иначе, вы получаете задание узнать, что случилось с членами фракции Братство Стали.

Пропавшие разведчики

Прежде чем начать свои поиски, необходимо достаточно серьезно подготовиться, ведь это не самое простое задание в игре Fallout 4. «Пропавший патруль» приведет вас в такие места, где без мощного оружия и крепкой брони делать абсолютно нечего. Также стоит взять с собой сильного напарника.

Паладин Данс в этом случае будет наилучшим вариантом. Найти тело первого разведчика, Вархэма, будет просто: следуйте за сигналом передатчика, который приведет вас к обломкам здания, расположенного немного южней Мед-Тек Рисерч. Разыщите погибшего и прослушайте голозапись с боя, найденную на его трупе. Перед уходом не забудьте обшарить округу в поисках патронов и полезных вещей, а также прихватите жетоны рыцарей Стали.

Второй разведчик

Прослушав запись о последних минутах разведчика, вы узнаете, куда отправились остальные члены отряда, и теперь вам предстоит совершить небольшое путешествие по пустоши Fallout 4. Квест «Пропавший патруль» приведет к площадке для тренировок Точнее, вам необходимо будет попасть внутрь здания, а для этого взломайте терминал (средний уровень сложности). Будьте осторожны, внутри обосновались гули, один из них легендарного уровня. Также в здании находится робот, нападающий на всякого одетого в силовую броню. Так что придется хорошенько повоевать. Найдя труп рыцаря Эстлин, соберите жетоны и прослушайте голозапись. Прежде чем покидать здание, хорошенько его обыщите. Здесь вас ждут несколько тайников с оружием, медикаментами и припасами. Также в кафетерии можно найти полезный журнал «Руководство по тайным операциям». С его помощью можно значительно улучшить свою скрытность.

Третий пропавший рыцарь

Как и прежде, прослушиваем запись Эстлин, из которой можно узнать, что остатки патруля отправились на побережье, к спутниковым антеннам. Следовательно, мы вновь отправляемся бродить по землям Fallout 4. Найти пропавший патруль у антенн Ривер-Бич будет очень непросто. Всю округу заполонили довольно высокоуровневые супермутанты. Задачу усложняет и полная открытость местности, так что приготовьтесь к серьезному противостоянию. Перед боем лучше посетить базу и подлатать силовую броню, а также запастись каким-нибудь тяжелым оружием.

Локация представляет собой пять больших антенн и строение, похожее на зеленый фургончик. В этом здании можно пополнить запасы аптечек и патронов. Теперь обыскиваем территорию и находим в небольшом деревянном строении труп еще одного рыцаря, скриптора Фариса. Забираем жетоны и голозапись, прослушав которую, мы узнаем, что последний член отряда направился к бункеру на север. Ну что ж, осталось идти туда, куда ведет нас Fallout 4.

«Пропавший патруль». Финал

Бункер вы сможете найти почти на границе северо-запада карты. Отправляясь туда, лучше снимите силовую броню - это значительно облегчит прохождение впоследствии. Добравшись до бункера, введите пароль, полученный с голозаписи. Внутри убежища обитает живой, но немного сошедший с ума паладин Брэндис. Все эти три года он провел в одиночестве и от этого немного спятил. Вы можете попытаться с ним поговорить и рассказать, что произошло с членами его отряда. Если у вас достаточно прокачано красноречие, можно уговорить его вновь присоединиться к Братству Стали. В этом случае паладин подарит вам уникальное оружие - лазерную винтовку. Если же Брэндис не согласится, то он все равно позволит вам осмотреть убежище и забрать все, что вам потребуется.

Есть и второй вариант - вы можете убить психа и взять с его трупа винтовку. Теперь остается только вернуться к Дансу, который ждет вас на улице либо находится на своем обычном месте, в полицейском участке, и доложить о выполнении задания «Пропавший патруль». Fallout 4, прохождение которой мы разбираем, не оставит вас без награды, и это задание принесет 200 крышек.

Полное прохождение квеста «Пропавший патруль» в побочных миссиях Братства Стали. Этот квест можно получить одним из трёх способов:

  • Либо вы столкнётесь с павшими членами команды Братства Стали в восточном и северо-восточном регионах карты перед тем, как встретитесь с самим Братством в полицейском участке. После этого поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
  • Если вы выполните один из квестов « » и « », то поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
  • Если вы выполнили квест «Без пощады», то поговорите с капитаном Келлсом.

Выполнение задания Пропавший патруль

Первые три задания по квесту заключаются в поиске трёх погибших членах разведывательного отряда. Двигайтесь по маркёру на северо-восток, пока не достигните Med-Tek или средней школы Молден. Вы сможете обнаружить сигнал бедствия. Настройте радиоприёмник и следуйте на юг, пока сигнал не будет приниматься на 100 %. Останки рыцаря Вархэма будут в доме без крыши южнее исследовательского центра. Заберите его жетон и голографическую запись.

Далее двигайтесь к юго-востоку от тренировочной базы национальной гвардии. Вновь используйте радиоприёмник, чтобы принять сигнал бедствия. Уничтожьте несколько гулей на локации. Здесь вы найдёте рыцаря Остлина на полу второго этажа. Возьмите жетон и голографическую запись.

Возвращаемся в Revere Satellite Array

Вновь следуйте на восток на локацию Revere Satellite Array. При выходе с тренировочной базы вы сможете увидеть огромную спутниковую тарелку – туда-то вам и надо. Здесь будет более серьёзное сопротивление из супермутантов. Осмотрите лачугу рядом с тарелкой, где вы сможете найти скриптора Фэриса. Заберите его жетон и голографическую запись. Вы также получите код доступа к бункеру разведывательного отряда – 429A .

Следующий маркёр приведёт вас к бункеру Тэта в северной части карты. Используйте код доступа, чтобы открыть двери бункера. Здесь вам предстоит столкнуться с единственным выжившим членом отряда – паладином Брэндисом. Вы можете либо убить его, либо завершить конфликт мирным путём. Для достижения последней цели отвечайте на его вопросы, выбирая варианты без угроз. Завершите беседу, отдав паладину жетоны всей команды. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом, чтобы завершить задание.

Потерявшийся патруль на пустошах легко обнаружить на Тренировочной площадке Национальной гвардии. Задание берется автоматически, а проходится в парочку этапов.

По следам жестокого врага

«Пропавший патруль» в Fallout 4 – второстепенная цепочка заданий, выдаваемая Паладином Дансом в Кембриджском Полицейском Участке, или же получаемая Выжившим, главным героем, совершенно случайно, при пересечении еще неизученной местности на окраинах Бостона (в смежных локациях).
Цель – отыскать важную информацию, оставленную неподалеку от участников трех патрулей Братства Стали. При выполнении задания голографические записи лучше прослушать – много ценной и достаточно любопытной информации.

Прохождение «Пропавшего Патруля» в Fallout 4 разбито на этапы:
1. Рыцарь Вархэм – предводитель первой погибшей экспедиции. Точка поиска приблизительно отмечена на карте, дальше придется двигаться наощупь, с помощью аварийного пульсатора.
2. Рыцарь Эстлин – участник следующего патруля. Действия те же, но противников заметно больше.
3. Скриптор Фарис –следы ведут к Спутниковой Антенне Ревир-Бич, охраняемой супермутантами. Локация сложная, врагов много, причем прекрасно вооруженных (в том числе и ракетницами). Силовая броня прекрасно подойдет для прохождения, но можно двигаться и скрытно.
4. После сбора информации, маркер сместится и укажет на Разведбункер Тэта. Ставить последнюю точку в квесте «Пропавший Патруль» в Fallout 4 следует в костюме, повышающем красноречие. Сначала стоит рассказать об экспедициях и приложить жетоны, а уже затем попробовать убедить персонажа, Паладина Брэндиса, вернуться в строй, в состав Братства Стали. Если пройти проверку (три штуки с максимальным красноречием), то можно заработать ценные предметы.

В Fallout 4 «Пропавший Патруль» вызывает баг?
- Первая ошибка связана со сдачей задания. К примеру, если Паладин Данс уже напарник главного героя, то нужная реплика просто не возникает ни при каких условиях. Как сдать квест «Пропавший Патруль» в Fallout 4 в такой критической ситуации? Стоит обратиться к капитану Келлсу! И получить опыт и предметы.
- Еще одна ошибка – разобранный пульсатор. Метка на карте перестанет отображаться. Решение – не разбирать важные предметы на запчасти до прохождения квеста!

И напоследок, «Пропавший Патруль» в Фоллаут 4 выдает несколько любопытных предметов:
1. 350 Очков Опыта.
2. Ценный нагрудный доспех боевого облачения Братства Стали. Выдает Капитан Келлс, если сдать квест не получается паладину Дансу.
3. Лазерная винтовка с модифицированными показателями урона. Передается главному герою до появления корабля Придвен.

Прошло почти три года с момента выхода Fallout 4 в ноябре 2015 года. Игроку предстоит совершить опасное приключение по пост-апокалиптическому Бостону, а точнее Содружеству. Этот большой и интересный мир наполнен множеством различных квестов, и некоторые важные сюжетные линии вы могли упустить. Описанные ниже 20 заданий должен найти и пройти каждый преданный поклонник Fallout.

20. Подвинься, Псина

Псина впервые появляется в первой игре Fallout. Кошки не появлялись до Fallout 2, но их количество было не таким обильным, как в случае диких собак. Многие игроки не заметили, что эти пушистые кошачьи пропали без вести из Столичной Пустоши в Fallout 3. Однако кошки снова появились в Fallout 4, причем в большом количестве.

Отправляйтесь на юго-восток от Уолден-понд , и вы найдете хижину с картиной кота и кошачьих домашних животных.

В доме Хоторна (Даймонд-сити) также можно найти очень много кошатины, а в одном из побочных квестов - «Кис-кис-кис» - вам нужно найти котёнка по кличке Пепел.

19. Деликатесы для богатых

Большинству поселенцев Содружества приходится довольствоваться лишь мясом радтараканов и сахарными бомбами. Однако богатые граждане в Даймонд-сити хотят видеть больший выбор еды. В задании «Роковые яйца» вы узнаете, что яйца Когтя Смерти (самое смертоносное создание на Пустошах) являются излюбленным деликатесом богачей.

18. Лучший друг Выжившего

Псина появился еще в самой игре Fallout. Хотя этот пес не всегда является одной и той же породы или даже пола, но в одном вы можете быть уверены - это ваш самый лояльный спутник в приключениях.

После встречи с матушкой Мёрфи в Конкорде вы узнаете, что у Псины не было владельца. Как и вы, он бродил по Содружеству в поисках кого-то достойного за кем можно было бы следовать. Если вы пропустили Псину на станции «Красная ракета», то Ник Валентайн позже позовет его. От судьбы не уйти!

17. Что стало с представителем «Волт-Тек»?

Во время пролога Fallout 4 вы встретите жизнерадостного представителя «Волт-Тек». Несмотря на то, что он много лет проработал в компании, места в убежище ему не нашлось. Найдите его в поселении Добрососедство и узнайте о его судьбе.

16. Кто-то искал Выжившего

Кодсворт - ваш персональный робот-дворецкий. Когда Кодсворт воссоединяется с единственным Выжившим, вы узнаете, что робот был убит горем после потери своей семьи. Он бродил по району, пытаясь найти Нейта, Нору и Шона, но без успеха. В Конкорде его даже забросали камнями агрессивные местные жители. После достижения максимального уровня отношений с Кодсвортом Выживший получает способность «Симпатия к роботам», которая даёт +10 сопротивления урону от энергетического оружия роботов.

15. Единственный Выживший на самом деле не единственный

Многие играют в Fallout, чтобы почувствовать себя героем. Шутка ли, вы можете решать судьбы целых фракций и даже поселений. Однако Выживший - не единственный человек, который пытается повлиять на жизнь Содружества. В маленькой лачуге у северо-запада Банкер-Хилл вы встретите семью Савольди. Пройдите дополнительное задание «Павший герой», чтобы больше узнать об этих людях.

14. В Содружестве таинственным образом исчезают люди. Замешан Институт или кто-то еще?

Паранойя на рекордно высоком уровне в Содружестве. Люди не могут отличить синта от реального человека. Эти роботизированные существа стали уж слишком жутко похожими на людей. Жители небольшого поселения Альянс, что в северной части Содружества, на берегу озера Мистик-Пайнс, что-то скрывают… Узнайте их тайну в дополнительном задании «Человеческий фактор».

13. Пропаганда

Перед Великой войной было много антикоммунистической пропаганды. Разработчики игр также принимали участие в этом движении. Найдите все пять разных голозаписей с играми на территории Содружества: Red Menace, Atomic Command, Zeda Invaders, Pipfall, Grognak & The Ruby Ruins.

12. Что скрывает Маккриди?

Одинокий странник впервые встречает еще юного Роберта Маккриди в Fallout 3. Маккриди отправляется из Столичной Пустоши в Содружество. В этом регионе он влюбляется в дочь фермера по имени Люси. Они женятся и у них рождается сын по имени Дункан. Что случилось дальше? Узнайте больше, взяв Маккриди в напарники, и добившись его расположения.

11. Семейка, которая враждует 400 лет

Почти сразу после входа в бар «Скамья запасных» в Даймонд-сити, гуль по имени Эдвард Диган хочет нанять Выжившего. Конечно, можно отказаться, но это приведет к тому, что вы пропустите столетия семейной драмы. В задании «Тайна дома Кэботов» вы побываете в психиатрической больнице «Парсонс» и познакомитесь со странной семьей Кэботов.

10. Не доверяй коммунистам!

Трейлерный парк «Фидлерс Грин» расположен в самой западной части карты. Со стороны он ничем не отличается от любого другого парка трейлеров. Внутри вы обнаружите три голодиска, которые являются частями записи «Новая белка».

В этой истории рассказывается о невинных бурых белках, которые обращаются к красной (Red англ., в русской локализации белка рыжая) белке за помощью. Получив доверие своих новых друзей, красная белка обманывает их, и приводит диких кошек, которые нападают на невинных белок. Сюжет рассказывается аналогично мотивам басен Эзопа. Тот, кто рассказывал эту историю, хотел, чтобы дети знали, что они никогда не должны доверять коммунистам, даже если они твои друзья или семья. Пропаганда в Fallout не прекращалась даже после падения бомб.

9. Их миссия потерпела неудачу

Путешествую по Содружеству, вы заметите как некий объект пролетает в небе, и судя по всему терпит крушение. Отправляйтесь на юго-восток к станции «Оберленд», и вы найдете место крушения. Летательный аппарат явно не принадлежит Братству Стали. Это НЛО. Инопланетные захватчики ведут долгую историю в серии Fallout, и добрая традиция продолжается в Fallout 4.

8. Помоги ему примириться с прошлым

Добрососедство и Потогонка разделяют одну общую черту: оба места преимущественно населены гулями. В отличие от асоциальных гулей Добрососедства, Потогонка стремится стать процветающим торговым местом. Поговорите с одним из местных жителей - Арленом Глассом. Он просит Выжившего принести ему запасные части для игрушки, которую он ремонтирует. Однако, это не все. Если найдете в бывшем кабинете Арлена в штаб-квартире «Атоматойз» голодиск с записью его дочери Марлин, то в последующем разговоре с Арленом появится новый диалог.

7. Клуб миллиардеров

Клуб Бойлстона был частным учреждением для самых влиятельных людей Америки. Здесь влиятельные политики, богатые наследники и успешные предприниматели обсуждали политические вопросы. Все изменилось, когда случилась Великая война. Хотя все эти люди выжили, они больше не хотели жить на планете, где их бумажные деньги больше не имели никакого значения. Они решили провести еще одну, последнюю встречу.

В полночь все выпили яд. Их останки можно видеть в клубе. Это показывает, что в пост-апокалиптическом мире выживание более важно, чем довоенные деньги.

6. Путешествие длиною в жизнь

Конститьюшн - это военный корабль, который можно найти в Бостоне. Роботы-моряки пытаются вернуться на воду в течение многих лет. Выживший может помочь экипажу, выполнив задание Последний рейс «Конститьюшн».

5. Война никогда не меняется

Выполните дополнительное задание «Пропавший патруль», чтобы узнать, что случилось с разведотрядом «Артемида», отправленным во главе с паладином Брэндисом в Содружество примерно три года назад.

4. Эксперименты Vault-Tec

Постеры Vault-Tec можно встретить на всей территории послевоенной Америки. Однако цель компании совсем не в том, чтобы помочь гражданам. Они работали с правительством США для проведения сверхсекретных экспериментов. А хранилища использовались в качестве закрытых испытательных полигонов. Эти испытания начались задолго до того, как упали бомбы. Найдите частную школу округа Саффолк, чтобы узнать о еще одном эксперименте - заменителе пищевых продуктов в виде розовой пасты.

3. Убежище 81

Не все убежища стали смертельной ловушкой для их жителей. Некоторые стали вполне себе преуспевающими поселениями, и убежище 81 тому пример. Люди в нем просто живут нормальной жизнью из поколения в поколение. Они знают о внешнем мире, но предпочитают оставаться в безопасности своего убежища под землей. Но внутри есть еще одно - тайное убежище, с опасными существами, живущими там, и с потенциальным спутником по имени Кюри.

2. Двести лет под водой

В довоенной Америке вовсю шла пропаганда, направленная на борьбу с коммунизмом. Жители впитывали информацию через плакаты, игры и рассказы на голодисках. Они бы еще больше ужаснулись красной угрозе, если бы знали, что двести лет назад китайская подводная лодка оказалась у американского берега.

Янцзы - это подводная лодка, которая была отправлена на патрулирование Атлантического побережья еще до того, как упали бомбы.

Все обитатели подводной лодки стали гулями, включая капитана Цзао. Выживший может помочь восстановить подводную лодку. Найдите ее посреди Бостонской гавани, к юго-западу от Придвена и выполните задание «Здесь могут водиться монстры».

1. История о близнецах

В Содружестве существует множество опасностей. Иногда вам даже следует опасаться родного брата. Через десять дней после Великой войны два брата-близнеца по имени Юджин и Малькольм перебрались в Гавань Риб. Они занимались ремонтом лодки, чтобы сбежать от ужасов новой войны.

Выживший должен взломать их рабочие терминалы, чтобы узнать о коварных планах братьев, которые они вынашивали друг против друга. Вы также найдете угрожающие заметки, размещенные по всей гавани. В свои дни рождения оба брата запланировали смертельные сюрпризы. Ирония в том, что мысли близнецов, как и их планы по устранению друг друга были одинаковыми.

В этой статье будет описан процесс прохождения квеста пропавший патруль (Fallout 4) . Получить эту миссию можно несколькими методами:

  1. В первую очередь нужно увидеть мертвых солдат Братства Стали, перед тем как пойти в их штаб братства. Там вы должны поговорить с Келлсом либо с паладином Дэнсом.
  2. После прохождения миссий "Зачистка Содружества" и "Квартирмейстер" нужно побеседовать с Дэнсом или капитаном.
  3. Пообщаться с капитаном Келлсом после прохождения квеста "Без пощады".

Смотреть видеопрохождение "Пропавший Патруль".

Первая половина квеста заключается в поиске трех солдат Братства Стали. Для этого нужно идти по отметке на северо-восток, пока вы не доберётесь до Мед-Тек или школьного учреждения Молден. Там вы поймаете сигнал бедствия, который ловится на 100%. С юга от центра исследований есть здание без крыши, там вы найдете одного из членов разведотряда. Заберите у него голографическую запись и жетон.

После этого идите на юго-восток от тренировочной базы, воспользовавшись приемником, отыщите второго солдата братства. Также заберите у него голографическую запись и жетон.

Во второй половине прохождения квеста пропавший патруль, fallout 4 преподнесет вам несколько огромных спутниковых тарелок с находящимися там супермутантами, которые окажут серьезное сопротивление. Возле одной из тарелок найдите лачугу, где находится еще один павший солдат. Забирая его вещи, вы получите код к бункеру 429A.

Следуя маркеру, вы доберётесь до бункера, который находится в северной части карты. Открыв дверь с помощью кода, вы обнаружите уцелевшего члена разведотряда – паладина Брэндиса. У вас будет два выхода, убить его или поговорить, отдав ему все жетоны. После чего отправляйтесь в полицейский участок и поговорите с Дэнсом или капитаном Келлсом. Задание пройдено!

просмотров