Настольная игра Dungeon Raiders. Ищу пати в данж, фул шмот! — обзор настольной игры Dungeon Raiders (Расхитители подземелий) Расхитители подземелий настольная игра

Настольная игра Dungeon Raiders. Ищу пати в данж, фул шмот! — обзор настольной игры Dungeon Raiders (Расхитители подземелий) Расхитители подземелий настольная игра

Немного о моём знакомстве с игрой .

С этой игрой, но под иностранным названием "Dungeon raiders", я знаком давно. Мною на немецком Амазоне было куплено первое издание с другим оформлением, о котором вы можете судить по фотографии с boardgamegeek.com:

Оформление было довольно простым, мультяшным. Кому-то нравилось, кому-то нет, но в среднем было оценено как нормальное.

По части игрового процесса опять же отзывы были умеренными, вторую партию сразу же после первой никто не предлагал. Лично я грешу на карты с английским текстом, свойства которых точно знал только я (хоть и переводил им вслух постоянно).

Именно из-за умеренности в оценках моих игровых партнёров игру пришлось продать (и всем советую так делать - оставляйте в коллекции только лучшее).

Но вернёмся ко второму изданию...

Что внутри?

Коробочка выросла в два раза по сравнению с первым изданием. Первое изменение, которое бросается в глаза, - появились жетоны жизней. Очень плотные и удобные, кстати.

Общий стиль видоизменился, что называется, категорически. Красота прёт из каждой карты. Несомненно, так игра стала выглядеть богаче и вкуснее (опять же, по опросу игроков).

Способ подсчета золота с первой версии не изменился. Есть две карты: "Лесенка" и "мешочек". С помощью второй карты прикрываем первую так, чтобы последним было видно количество монет, которым герой владеет сейчас. Если монет больше 10, то переворачиваем карту с мешком, а там уже "+10" нарисовано. Всё просто.

Герои по своим свойствам друг от друга в игре отличаться не будут, однако у всех разный стартовый набор: у кого-то денег больше, у кого-то жизней, а кому-то даются дополнительные одноразовые карты действий.

Стандартный для каждого игрока набор карт действий. Цифра на карте отображает силу действия героя.

Одноразовые карты действия. Факел позволяет просматривать тёмные карты, меч можно играть в бою с монстром, ключ играется при дележе сокровищ, а хрустальный шар позволяет предсказать действия других героев.

Вот такой набор получается у игрока перед началом партии: персонаж и жизни на нём, мешок с деньгами и карты действий в руку.

На фото выше представлены карты комнат, с которыми нашим героям предстоит столкнуться. Тут есть и ловушки, и сундуки, и монстры, и полезные склады. Что и когда попадётся, неизвестно. Порой, узнать о содержимом комнаты получится, когда в неё уже зайдешь.

А вот этих карт в первом издании не было. Перед вами карты боссов. На каждую партию выбирается один такой босс, что добавляет игре разнообразия. Силища у боссов разнится от запредельной до вполне стандартной, однако уникальные свойства не дадут расслабиться.

Как играть?

Игроков-приключенцев ждут незабываемые ощущения в посещении поздемелья. =) Главная задача каждого из них - собрать как можно больше сокровищ и при этом не погибнуть. За одну партию придётся пройти 5 уровней, в каждом из которых будет по 5 комнат.

Часть комнат будет открыта, часть перевёрнута. Скрытые комнаты откроются, когда герои до неё дойдут, не раньше. Для любознательных есть способ подсмотреть комнату заранее (сыграть карту факела в любой момент игры). Заходить в комнаты будем последовательно, слева направо. Как видим на примере, первым нас встречает сундук с 4 сокровищами.

Чтобы забрать сокровище себе, надо сыграть с руки карту действия как можно с большим номиналом. Карты действий игроки разыгрывают одновременно - положили на стол рубашкой вверх, а потом раз-два-три и перевернули (так разыгрываются карты для всех(!) комнат). На данном фотопримере игрок, сыгравший пятёрку, засчитывает 4 сокровища себе.
Важно!Сыгранные карты не возвращаются в руку до следующего уровня.



При дележе сокровищ можно пользоваться специальной картой ключа (если она у вас есть). Она одноразовая, но зато это пятёрка и экономит карту в руке. На примере двум приключенцам надо разделить пополам между собой содержимое большого сундука, а сыгравший единицу забирает одно сокровище с маленького сундука беспрепятственно.

Если в комнате есть существо или монстр, то приключенцам предстоит с ним биться. Для победы надо приложить определённое количество усилий, выраженное в картах действия. В данном примере надо, чтобы 3 игрока в сумме набрали 8 силы, однако им это не удалось, поэтому змея жалит на 3 жизни того, кто выложился меньше всех (кто положил единичку).


Во время боя можно сыграть с руки карту меча, она заменяет пятёрку. Также есть такая хитрая карта, как хрустальный шар. Она позволяет посмотреть, что сыграли другие игроки, а потом положить, что захочется. Например, в примере выше мы можем сэкономить пятёрку, сыграв четвёрку и победив монстра.


В подземельях также встречаются тайники, где можно пополнить жизни, получить несколько сокровищ или разжиться специальными предметами (картами предметов). Здесь неважно, кто что возьмёт, если есть карты в запасе, то хватит на всех.

Самые жестокие комнаты, которые есть в этой игре, - карты ловушек. Здесь самые богатые теряют деньги, самые выносливые теряют жизни, а иногда все вместе что-то теряют. Условием для успешной активации являются карты действий. В основном условие выглядит так: "Чтобы ловушка сработала и отняла что-то у кого-то, нужна хотя бы одна сыгранная... (единичка, двойка, тройка и тд)". Причём, степень ущерба зависит от наименьшей или наибольшей сыгранной карты. Вот пример - ловушка с шипами. Если хоть кто-то сыграет тройку, то все игроки потеряют по одной жизни, двойку - 2 жизни, единицу - лишаются половины жизней.

В конце пути нас ждёт босс. На него можно играть две карты сразу. У каждого босса свои свойства (например, против Сфинкса можно успешно играть хрустальные шары). В остальном ничем не отличаются от монстров.

После того, как игроки прошли все 5 уровней, приступают к подсчёту очков. Но сначала из подсчёта придётся исключить самого слабого приключенца (у кого меньше всего жизней). Так что будь вы хоть трижды богаты, но слабы, это заведомо проигрыш. Побеждает самый богатый из выживших.

Впечатления.
"Идём как бы вместе, но золотишко считать будем по отдельности." Под этим лозунгом проходит игровая партия в "Расхитителей подземелий". =) Вы бродите в компании недругов, которые так и норовят сделать вам пакость и даже плакать не будут, если вы не доберётесь до финиша. Битва с монстрами проходит так, лишь бы самому не поколечиться. Автором игры придумано отличное правило, что монстр бьёт самого ленивого. =) По мне так более логично трактовать встречу с монстром так: кто быстрее убежал, того и не тронули. А медленного поймали и побили.

Хапнуть золотишко или приберечь сильную карту на битву? Однозначного ответа нет, нужно соблюдать баланс. Всего 5 карт на уровень, но каждый ход - это серьёзная дилемма для игрока. Будь как можно здоровее и как можно богаче. Самым здоровым и богатым получится, поверьте, в исключительных случаях. И даже если получится, здесь столько карт для изменения этого статуса, что расслабляться не придётся.

Азарт, примерный расчёт ситуации, постоянное принятие жизненно важных решений - вот залог успеха "Расхитителей подземелий". В моей компании коллег по работе игра зашла на ура. Некоторым из них нравится пакостить, некоторые реально считают риски... Вот не знаю только, чувствуют ли игроки атмосферу игры? Например, я очень ярко воспринимаю ситуацию на поле и моя фантазия очень ярко работает, когда кто-то недодержал ловушку или недобил змею. Немного сложно фантазировать на тему, как применяется сила при дележе содержимого сундуков (хотя если переписать правила и переделать ключ в зелье скорости...), но это не проблема игры. =)

Для настольщика (молчу про ролевиков) тематика игры, можно сказать, попсовая, Хотя для НЕигроманов тема нормальная. Весь изюм в игровой механике, которую не встретишь в классических представителях жанра "погуляем в подземельях, позырим, что там". От этой механики я откровенно тащусь, автор может гордиться.

За один вечер вам может показаться, что одной партии мало (у нас, например, это так) и это вполне нормально, если взять в расчёт, что со знающими правила партия проходит за 30 минут.

Итого, могу сказать, что новое издание более красивое, более интересное за счёт боссов и по крайней мере в этот раз получило поддержку от моих игровых партнёров.

Прикупить игру можно на Gaga.ru , успейте до новогоднего стола, что по сути лучшее время для настолок.

Все-таки как же сильно людей тянет попасть в темное подземелье. Хоть и страшно там из-за полчищ зубастых чудовищ, бродящих по запутанным коридорам, пахнущих сыростью, но страх ничто, а жажда приключений все (девиз всех приключенцев). А уж если золотишком разживешься в недрах подземелья, так вообще замечательно сходили — скажет любой герой, которому дома не сидится. Сколько же игр уже придумано про спуск в подземелье! Сотни, наверное, если не тысячи.

Открою секрет — я обожаю игры про данжены. Мне нравится ощущение тревоги, когда не знаешь, что тебя ждет за поворотом и не окажется ли найденный драгоценный сундук ловушкой. А уж какой классный монстрятник в подземельях! Тут вам и гоблины, и скелеты, и зомби, и летучие мыши, и вампиры, и драконы всех мастей.

Об одной из таких игр я сегодня хочу вам рассказать. Называется она Dungeon Raiders . В начале этого года сеть магазинов настольных игр GaGaGames выпустило эту интересную про данжены игру на русском языке. Именно об этой локализации и пойдет речь в данном обзоре.

Карты всему голова

Я давно питаю слабость к карточным играм. Мне интересно, как из казалось бы простых карточек получаются корабли, самолеты, оружие, тоннели, монстры, герои и т.д. Dungeon Raiders (DR) целиком и полностью состоит из карт — карт силы, подземелья, предметов, персонажей, сокровищ, боссов и т.д.

О каждом типе карт расскажу немного подробнее:

1) Карты подземелья .

Игрокам предстоит спуститься в подземелье, чтобы найти там кучу сокровищ. Подземелье разделено на 5 уровней, каждое из которых закрыто дверью. Перед игрой все эти уровни необходимо приготовить заранее. Для этого все карты подземелья перемешиваются, 6 карт убираются в коробку, половина оставшихся карт переворачиваются лицом вверх, колода снова перемешивается, и далее все карты раскладываются на столе в 5 стопок. ля того, чтобы начать свое путешествие по темным тоннелям, достаточно взять первую стопку и выложить в ряд все карты из этой стопки. Некоторые карты окажутся открытыми, т.к. когда мы готовили колоду, то переворачивали половину карт, и мы можем увидеть частично, что нас ждет на этом уровне.

На картах подземелья могут попасться: монстры (с ними нужно сражаться), ловушки (от них нужно увернуться). сокровища (их нужно собирать), тайники (в них закупаются полезными вещами).

2) Карты силы .

За таким громким названием скрываются всего лишь карты с цифрами от 1 до 5. Каждый игрок берет по одной карте каждого номинала. Когда игроки входят в комнату (т.е. заглядывают в самую крайнюю левую карту уровня), то они обязаны сыграть по одной карте силы взакрытую. Когда все игроки проделают это нехитрое действие, то карты силы переворачиваются и разыгрывается свойство комнаты.

Если в комнате было сокровище, то его получает игрок, сыгравший самую большую карту силы.

Если в комнате прятался монстр, то игроки должны его убить, сложив все числовые значения карт силы вместе, чтобы набрать определенное количество очков, нужное для победы. Если монстр не будет убит, то он наносит урон игроку, который сыграл самую слабую карту силы. Если монстр будет повержен, то счастливые герои продвигаются по уровню дальше.

Если игроки попали в комнату с ловушкой, то один или несколько игроков несут потери исходя из условий ловушки. Например, если в комнате с ловушкой с шипами будет разыграна карты силы с тройкой, то все игроки потеряют 1 единицу здоровья. Если разыграна двойка — 2 здоровья. А если единица, то вовсе все потеряют половину своих жизней.

Иногда в комнатах попадаются тайники. На картах тайника написано, за какую сыгранную карту силы игрок получает определенную карту предмета. Например, сыграл 4 — получил замечательный новенький меч.

3) Карты предметов .

Это те самые предметы, которыми можно разжиться в тайнике. Все предметы обладают уникальными свойствами, которыми можно пользоваться во время блужданий по подземелью. Предметы одноразовые и после использования уходят в сброс.

Факел позволяет игроку подсмотреть все карты уровня, которые выложены рубашкой вверх..

Хрустальный шар дает возможность игроку сначала увидеть карты сил соперников, которые они выложили на стол, а потом решить, какую сыграть карту силу самому.

Ключ является заменой карте силы 5, но играется он только в комнате с сокровищем.

Меч также является заменой пятерки, но играется он сугубо в комнате с монстром.

4) Карты персонажей .

Как вы уже, наверное, знаете, герои, которые бродят по подземельям, должны иметь принадлежность к какой-нибудь профессии или роду занятий. В игре Dungeon Raiders игроки перед началом игры берут по одной карточке персонажа, в которые входят исследователь , рыцарь , воин , вор и волшебник . Но отличаются персонажи не только названием и картинкой на карточке — они имеют разное количество как стартового здоровья (от 8 до 10), так и монеток и карт предметов.

5) Карты подсчета сокровищ + карты мешков .

Эти карты заменяют привычные настольщикам монетки/токены/жетоны/поля для подсчета очков. Здорово, что всего 2 карточки обычного размера позволяют вести подсчет монет, заработанных игроками.

6) Карты боссов .

Разве может существовать подземелье без огромного, мощного, рычащего и пылающего огнем босса? Вот и я уверен, что не может. Монстры монстрами, но босс обязан быть! И он есть, всего один, в самом конце пятого уровня. Одна случайно выбранная карта босса кладется под низ колоды карт пятого уровня. По сути, боссы — это те же монстры, только здоровья у них побольше и они могут воздействовать на игроков с помощью проклятий.

Таким образом, игровой процесс DR примерно такой:

Берем карты уровня, раскладываем их в ряд. Начинаем разбираться с самой крайней левой картой ряда. Для разборок с картой подземелья нужны карты силы, которые игроки выбирают тайно из руки. Выбранные карты вскрываются и игроки разыгрывают свойства карты подземелья. Разобрались с одной картой подземелья, переходим к следующей. Если закончились карты первого уровня — раскладываем карты второго. Если здоровье персонажа игрока падает до нуля, он считается погибшим и выбывает из игры. Когда пройден пятый уровень с выносом босса ногами вперед, игроки считают количество оставшихся жизней. У кого их будет меньше всех, тот теряет сознание от потерянной крови и выбывает из игры. Тот из оставшихся, у кого окажется больше всего сокровищ, побеждает в игре.

Игрок игроку друг или враг?

Меня прям подмывает написать поскорее о том, какой это чудесный филлер. И напишу! Dungeon Raiders — игра классная.

В этой игре для меня самой интересной задумкой является то, что игра на самом деле полукооперативная, ведь несмотря на то, что монстра нужно бить вместе и выкладываться нужно по полной, кто-то может филонить, оставляя лучшие карты силы на потом. Такого в других играх я пока еще не встречал.

Постараюсь объяснить вышесказанное на примере. Вы со своими друзьями попадаете на новый уровень и видите, что открытыми лежат 2 опасных монстра и 2 сокровища, причем сундучки с золотом очень прибыльные и все хотят получить самый большой из них. Естественно, вам тоже хочется набрать побольше сокровищ, ведь они приблизят вас к победе. Поэтому вы решаете оставить карты силы 4 и 5 на сокровища. Но монстры на уровне довольно сильные, и для победы над ними игроки должны сыграть максимально высокие карты. Если кто-то сыграет единицу — пиши пропало. Поэтому когда четыре игрока отдают все силы на борьбу с драконом и из-за одного жадины кто-то из игроков будет вынужден получить урон от монстра, то жадина будет заклеймен и осыпан проклятиями. Поэтому, с одной стороны, хочется эгоистично нахапать больше сокровищ, чтобы выиграть, а с другой — играть нужно командно, ибо если кто-то вылетит из игры, то играть дальше будет сложно. Вполне возможно, что до босса в таком случае вообще никто не дойдет.

Ииии… слизень победил!

Вот от такого разрыва мозга между сокровищами и монстрами с ловушками я испытываю колоссальное удовольствие, ведь если выручить команду в битве с монстром, то можно остаться без монет, а если не помочь, то поход в подземелье может закончиться печально для всех игроков.

Dungeon Raiders (DR) мне напомнила игры с аукционом, только вот не факт, что выиграв аукцион, можно будет дойти до конца игры.

Играть в DR можно от 3 до 5 игроков. Xем больше игроков за столом, тем интереснее и веселее игровой процесс. По крайней мере, это именно мои личные впечатления. Впятером ходить в подземелье класснее всего, потому что монстры будут самыми здоровыми и победить их будет довольно непросто, особенно если игроки играют роль лебедя, рака и щуки из басни Крылова.

Оформление у игры шуточно-юморное. Глядя на карточки, сразу настраиваешься на позитивный лад, расслабляешься и играешь в удовольствие. Думаю, что в такую игру можно спокойно играть и с детьми — арт для них будет как раз подходящий.

Наверное, кто-то из вас уже подметил, что и темой, и дверями, и монстрами DR можно сравнить с великим и ужасным Манчкином . Действительно, некая схожесть есть, но при этом в плане игрового процесса это совершенно разные игры. DR все-таки больше настолка, чем настольный Аншлаг под руководством Стива Джексона. Если Манчкин — это по большей части высмеивание ролевых игр (в каком-то роде раблезианство), то DR — это настолка с четким игровым механизмом и увлекательным игровым процессом. Лично мне играть в DR нааамного интереснее.

Дополнительную пикантность игре придает ее карточность. Т.е. сама игра целиком и полностью состоит из карт, которые выполняют самые разные функции. Мне, как любителю карточных игр, такой формат очень нравится. К тому же и на столе игра выглядит компактно и не занимает слишком много места.

Немного хочется сказать о качестве локализации, тем более, что у меня есть с чем сравнить (я имею ввиду оригинальное издание). В целом у ГагИ получилась игра неплохого качества — коробка, разделитель, жетоны в пакетике — все это нареканий не вызывает. Но карточки все же лучше одеть в протекторы, потому что после нескольких партий они начнут затираться, после чего может пропасть таинственность «закрытых» дверей. Пластмассовые красные кубики заменены на картонные круглые токены. Тут уж на любителя, кому как больше нравится. И еще на глаза попалось, что на коробке на двух сторонах написано, что игра от 2 до 5 игроков, а на двух других, что от 3 до 5. Несущественно, но все же корректор проморгал это дело.

Кубики оригинальные, круглые жетоны локализованные

Внутри оригинальной коробки другой органайзер

GaGa молодцы за то, что для старта своей издательской деятельности выбрали именно настольную игру Dungeon Raiders . Эта игра является отличным веселым филлером, который был несправедливо обделен рынком настольных игр на постсоветском пространстве, из-за чего некоторые любители настольных игр вынуждены были делать ПнП версии. Теперь же игру можно легко купить в России (да и в Беларуси уже тоже). Игра языконезависимая, легкая для восприятия, юморная. Эмоции во время игры зашкаливают, страсти кипят, сокровища копятся, боссы пугают размером, но настоящих героев это только вдохновляет на подвиги.

3 финалиста конкурса «Мистер подземелье»

Понимаю, что нужно сказать и о каких-то недостатках игры, но явных минусов как-то пока не обнаружил. Разве что реиграбельность у настолки не очень высокая, так как почти все карты можно перебрать за одну партию, и через десяток-другой партий игра может начать поднадоедать одними и теми же ловушками и монстрами. Но мне кажется, что ждать высокой реиграбельности от филлера все-таки не стоит. Да и в таком виде игра хороша. Советую обратить внимание на нее всем любителям филлеров и «манчкинских» игр.

А ГаГу хочу поздравить с отличным началом издательской деятельности!

Игра Dungeon Raiders предоставлена для обзора сетью магазинов настольных игр «GaGa.ru»

«Расхитители подземелий» - карточная настольная игра о приключениях героев, битвах с чудовищами и поиске богатства в многоуровневой локации. Пятиэтажное подземелье таит множество комнат с артефактами и золотом, ловушками и чудовищами. Погружаясь все дальше во тьму за сокровищами, игроки стараются просчитать ходы соперников и вернуться живыми и богатыми.

Престижные награды и номинации

  • 2013 Boardgames Australia Awards - 1 место
  • 2012 BoardGamer.ru
  • 2011 BoardGamer.ru - лауреат в номинации Лучший филлер

Простая короткометражная игра о подземельях

Несмотря на масштабность локации (5 комнат на каждом из 5 этажей) и случайное построение подземелья (светлые/темные комнаты) игра «Расхитители подземелий» отличается легкостью правил и вариативностью механики: сбрасывать карты можно тайно или в открытую. Быстрая, но увлекательная игра для 2-4 авантюристов надоест нескоро, а каждое из приключений обещает быть насыщенным и ярким.

Захватывающий филлер

Всегда по-новому созданное подземелье включает 4 вида комнат:

  • сокровища (1 или 2 сундука);
  • монстры (с разными показателями силы);
  • ловушка (магнитная, булыжник, лавовая, с шипами);
  • тайник (факел, шар, ключ, меч).

Поиском ловушек и сокровищ приключение не ограничивается. В конце 5-ой комнаты 5-го этажа подземелья выживших героев ожидает не кто иной, как босс! Карта главного монстра имеет свои уникальные преимущества. Скучать не придется!

Правила игры

Как и любая игра о подземельях и чудовищах «Dungeon raiders» требует подготовки: создать колоду подземелий, распределить ряд этажей, выбрать персонажа, подобрав карты силы и предметов.

Спустившись в темный лабиринт, герои проходят комнату за комнатой, в которых они:

  • Разыгрывают карты силы (чем выше показатель силы, тем лучше, ведь сокровище заберет самый сильный, а урон получит слабый).
  • Отыгрывают эффект комнаты (сокровище, монстр, ловушка или тайник).
  • Выходят из комнаты (сброс карты).

По окончанию похода игрок с наименьшим показателем жизни выбывает, а самый стойкий и богатый считается победителем.

Кому понравится

«Расхитители подземелий» заинтересует любителей душещипательных прогулок по подземельям, ценителей стратегических приключенческих игр и всех тех, кто не любит длинные правила и сложные подготовки. Сыграть в захватывающий карточный филлер можно в компании друзей или в семейном кругу (от 8 лет).

Расхитители Подземелий предлагают отправиться в мир подземелий, сразиться с местными обитателями, и собрать хранящиеся там богатства. Одним словом, игра представляет собой некий аналог Манчкина, но с менее подлыми и грубыми возможностями для победы. Её также можно сравнить и с Dungeons & Dragons, но в данном случае ролевых моментов намного меньше.

Описание

Игрокам предстоит спуститься в подземелье в поисках приключений! Действовать предстоит совместно, но победителем станет кто-то один.

Расхитители Подземелий или Dungeon Raiders - это веселая игра для любителей настольных приключених и тех, кто не любит сложные правила и долгие приготовления. Если подземные миры так и манят вас, но Dungeons&Dragons кажутся слишком ролевыми, а Манчкин – слишком подлым, то карточная игра Расхитители Подземелий придется как нельзя кстати. Кстати, замечательный повод познакомить друзей с миром настольных игр.

Dungeon Raiders – это динамичная и непредсказуемая карточная игра, в которой участникам предстоит исследовать разные уровни опасного подземелья в поисках наживы, отражать атаки монстров и стремиться выжить всеми возможными способами, что будет совсем не просто.

Как играть?

Подземелье состоит из пяти этажей, а на каждом этаже – по пять комнат, в каждой комнате – либо сокровищница или тайник с артефактами, либо монстры и ловушки.

У каждого игрока пять карт на руке. Все игровые действия осуществляются путем сбрасывания с руки этих карт, номиналом от одного до пяти. Выбор карты зависит от того, в какой комнате вы оказались. Например, если в подземелье вам встретился кровожадный монстр, то для его победы игроки должны сбросить карты, сумма которых будет выше показателя жизни монстра, а если одолеть монстра не удастся, то сбросивший карту с наименьшим номиналом понесет урон.

Обратная схема работает с расхищением сокровищницы – большую часть получает тот, кто выложит лучшую карту.

Цель игры:

Победит, конечно же, тот, кто преодолеет все 25 заветных комнат, заработает больше золотых монет и, что немаловажно, выживет.

Играть можно разными способами:

  1. Игроки делают ставки в закрытую, что добавляет игре непредсказуемости и уменьшает необходимость в стратегическом мышлении. Больше подойдет для начинающих игроков
  2. Игроки делают ставки по очереди, что позволяет им конструировать свою тактику и просчитывать ходы соперников. Больше подойдет для опытных игроков.

Особенности игры:

  • Сбалансированная механика и динамичный игровой процесс!
  • Каждый раз подземелье формируется случайным образом, со светлыми и темными комнатами и вы не узнаете, что там, пока не откроете дверь.
  • Интригующая атмосфера и популярная тема волшебного приключения придется по вкусу самым разномастным участникам.

«Расхитители Подземелий» предлагают вам отправиться в увлекательное и остросюжетное приключение по подземельям в поисках сокровищ! Пять отважных героев: Исследователь, Рыцарь, Воин, Вор и Волшебник - бросают вызов судьбе и выходят на тропу авантюристов! Они преследуют одну цель - поживиться сокровищами. Где их взять? Конечно же в старых и заброшенных подземельях, полных опасностей, страшных монстров, смертельных ловушек и хитрых тайников!

Все герои отправляются в донжон вместе, вместе же сражаются с монстрами - ведь мало просто найти сундуки с золотом, надо бы и живыми выбраться обратно… Но опираться на плечо соседа стоит с оглядкой, ведь каждый преследует лишь свои собственные интересы! Кто будет халтурить в битве с монстрами? Как распределятся найденные сокровища? Кто подставит вас в комнате с ловушками? Нельзя доверять никому! Проверьте свою хитрость, смелость и отвагу вместе с «Расхитителями Подземелий»!

Игровой процесс

В начале партии каждый игрок получает персонажа, каждый из которых уникален и начинает с различным набором карт и характеристик: количеством очков здоровья, сокровищ и набором специальных карт. Если здоровье персонажа опустится до нуля, игрок выбывает из соревнования.

Цель игры - пройти все пять этажей подземелья, каждый из которых состоит из пяти комнат, и вынести как можно больше сокровищ. В самом же конце вас ждёт эпичная схватка с боссом подземелья! Большая часть комнат изначально скрыта, и вы не можете знать, что вас ждёт.

Процесс игры достаточно простой и делится на четыре фазы:

  1. Вход в комнату - игроки продвигаются по ряду из карт-комнат и знакомятся с обстановкой;
  2. Розыгрыш карт силы - самое сердце игры! В каждой комнате игроки будут делать закрытые ставки с помощью карт силы с номиналом от 1 до 5. Получается, что за один этаж подземелья вы как раз потратите свой набор, а затем восстановите его на следующем этаже. Если доживёте… Чем выше номинал - тем выше её сила и эффект. Вам предстоит заранее продумать, где и какие ставки принесут наибольшую пользу! Здесь необходимо проявить хладнокровие и острый ум;
  3. Срабатывает эффект комнаты - игроки смотрят на результат своих ставок, который будет зависеть от того, в какой комнате это происходило;
  4. Сброс комнаты - отыгранная карта подземелья сбрасывается, а партия движется дальше вглубь подземелья до тех пор, пока не дойдёт до босса!

Среди комнат могут повстречаться четыре типа помещений:

Сокровищница - здесь игрок с наибольшим номиналом на карте силы получает сокровища! Сундуки бывают разной ценности, их может быть несколько, тогда борьба идёт за разные сундуки. При споре игрокам придётся делить сокровища между собой;

  • Комната с монстром - все игроки пытаются победить монстра, для чего складывают силу своих карт. Если сумма с карт будет больше или равна здоровью монстра, то он будет побеждён. Если же набралось меньше, то монстр атакует игрока, разыгравшего карту с наименьшим значением. Этот игрок получает урон, указанный на карте монстра. При споре этот урон получат несколько игроков;
  • Комната с ловушкой - ловушки бывают аж четырёх типов: магнитные, с булыжником, лавовая и с шипами. Некоторые ловушки вредят только игрокам с максимальным количеством сокровищ или очков здоровья, другие же вредят всем сразу! Сработает ловушка или нет зависит от того, какие именно карты были разыграны в этой комнате. Например, если в лавовой ловушке наименьшая карта является тройкой, то все теряют по одному сокровищу. Если двойка, то по два сокровища, а если единица, то уже по три!
  • Тайник - эти комнаты очень полезны и облегчают игру. Позволяют получить сокровища, поправить здоровье или приобрести карты Факела, Хрустального шара, Ключа или Меча. Факел позволяет посмотреть закрытые карты комнат, а остальные предметы ценятся как карта с номиналом 5, но только в определённых комнатах, например, меч только в комнате с монстром.

Игроки всегда знают, какие карты и кто потратил, оценивают свои шансы на победу в торгах, планируют действия в зависимости от типов комнат, пытаются совершить максимально эффективные ходы и, конечно, немного надеются на удачу!

Кто победил?

Игра идёт до тех пор, пока вы не дойдёте до босса и победите его, либо не погибнут все, кроме одного игрока. В первом случае побеждает игрок с наибольшим количеством сокровищ, причём игрок с наименьшим количеством очков жизни вообще не принимает участие в подсчёте, то есть выбывает из игры! Старайтесь быть не только богатым, но и здоровым.

Особенности игры

Перед вами простая в освоении и безумно интересная игра про покорение подземелий с захватывающей механикой на ставках! Помимо всего прочего, игра предлагает вам настройку уровня сложности, возможность играть вдвоём (с небольшой правкой базовых правил), а также специальные тактические правила, который полностью изменят игровой процесс и добавят ему ещё больше расчёта!

просмотров