Производственный центр B. Прохождение The Surge — Зал администрации The surge куда идти после черного цербера

Производственный центр B. Прохождение The Surge — Зал администрации The surge куда идти после черного цербера

Выслушав брифинг в начале миссии, покидайте вагон, выезжая на инвалидной коляске. Далее сверните влево, спуститесь вниз по тоннелю. Затем нужно повернуть вправо, где увидите два помещения, где вам предстоит определиться с классом вашего персонажа, правда, выбор этот, мягко говоря, не слишком широк. Так, можно выбирать лишь между оператором поддержки легкой техники и оператором поддержки тяжелой техники. Но значение этого выбора недооценивать не стоит: он напрямую скажется на особенностях геймплея.

Так, оператор поддержки легкой техники делает упор на ловкость, скорость и так далее, а вот его "тяжелый" коллега порадует совсем другими характеристиками - мощь, выносливость. Однако большую роль выбор имеет лишь тогда, пока прохождение The Surge находится на ранней стадии, в дальнейшем же броню и оружие можно будет заменять по своему усмотрению, меняя тем самым и специфику поведения своего персонажа.

Итак, получив управление в свои руки, активируйте инъекции клавишей F (пока доступна только одна). Далее нужно будет захватить цель средней кнопкой мыши (нажав на колесико), после чего атаковать врагов обеими кнопками мыши (левая отвечает за обычную атаку, правая - за тяжелую). С помощью пробела можно уходить от вражеских выпадов, в то время как клавиша Q позволяет ставить блок от них.

Разделавшись с горсткой роботов, нужно продолжить прохождение The Surge, поднимаясь вперед, там сверните вправо, среди обломков обнаружите желтую пирамиду - это будет вашей добычей. Последняя может быть в дальнейшем разнообразной, однако отмечается и впредь все той же иконкой. Следующую добычу найдете в обломках прямо по курсу.

Свалка ракет

Будучи на свалке, вы можете выбирать между двумя вариантами дальнейших действий. Учитывайте, что в помещении слева есть медицинская станция, которая может оказаться полезной. Перед тем же помещением можно разжиться вторым имплантом, предварительно разделавшись с противниками. Подобранный имплант может упростить вам прохождение The Surge, нужно только активировать его в инвентаре - будете видеть остаток прочности врагов.

Далее мы рекомендуем перейти раздел "Экзокостюм" и зажать в этом окне клавишу T, чтобы сохранить весь лут, который теперь не потеряете, если погибнете или что-то пойдет не так. Затем общайтесь с девушкой через терминал, возвращайтесь обратно и пройдите в противоположную сторону - в гору. Там понадобится разораться с тремя дронами, после чего сможете обзавестись добычей в виде каркаса экзоскелета и головного процессора, завершив текущую стадию задания.

19.05.2017

Состоялся выход . Игра, с самого момента её первого анонса казалась весьма интригующей. Поэтому приобщиться к ней хотелось весьма и весьма, и, прямо скажу, именно её я считал главной игрой мая, несмотря на наличие той же Prey. Но по факту выяснилось, что игра эта крайне далека от тех идеалов, которые многие из нас нафантазировали. И, если изначально я пытался обозначить данный материал просто как 10 неприятных сюрпризов, то в ходе его составления, периодически включая и выключая сей экшен, я пришёл к выводу, что он, пожалуй, достоин нашей традиционной рубрики, поэтому встречайте: 10 причин ненавидеть The Surge.

Причина №1. Оружие

Странно, но в лице The Surge, я, почему-то, рассчитывал именно на Dark Souls, с его тягучими, порой даже медленными боями, а получил типичный Bloodborne, без щитов и с отпрыгиванием. Не знаю, кому как, но лично мне кажется, что боевая механика Тёмных Душ более разнообразная. Банально: щиты и оружие дают больше вариантов, чем просто оружие. Кроме того, этого самого оружия оказалось преступно мало, а чувство владения им практически не менялось вне зависимости от того, что находилось в руках нашего героя. В общем, к играм, в которых имеется оружейный культ, данный экшен причислить нельзя.

Причина №2. Возрождение.

Я испытал огромное разочарование, когда увидел, что враги возрождаются тут же, достаточно мне забежать в медпункт, и немножко там поправить здоровье. Причём, ладно бы показывали, что герой лёг на больничную койку на три недели. За это время много могло бы произойти, а так: забежал на базу, выбежал через 20 секунд – те же враги на тех же самых местах. Они одинаково встают, одинаково ведут себя, а, когда видишь их нескольких, патрулирующих территорию на разных участках карты, и при этом синхронно шагающих в ногу друг с другом, чувство уважения к игре убавляется. Вот этот самый вражий респаун, сильно утомляет, и лишает желания проходить дальше. Причём, в игре нет никаких «костров», известных поклонникам Dark Souls, поэтому в случае гибели от очередного такого вот возродившегося, перепроходить придётся немало.

Причина №3. Сложность.

Чисто по ощущениям, уже после 10-минут прохождения The Surge, сложность в игре стала такой, какой была в Dark Souls 3 после второго босса – Вордта из Холодной Долины. При этом: то мрачный и атмосферный Dark Souls, а это – весёленькая и разноцветная The Surge, которой по статусу не мешало бы быть чуть полегче, но, такое впечатление, что немецкие разработчики решили сделать всё, лишь бы их игру проходили как можно дольше, зазубривая атаки каждого врага, что, учитывая прошлые и будущие причины, может оказаться не так весело, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, вроде бы, сложность нельзя называть однозначным недостатком, но с другой, лично я в этой самой сложности вижу желание разработчиков перебить славу Dark Souls, которую хвалили именно за тяжкий геймплей. А теперь вот получите нашу игру – она ещё сложнее, хвалите её тоже! Такой приём читается, и вряд ли заслуживает поощрения.

Причина №4. Камера.

Такую паршивую камеру, скажу честно, не доводилось видеть давно. И, когда сражаешься с одним врагом, ещё куда ни шло, но, когда их оказывается минимум двое, а именно так чаще всего и бывает, то камера выбирает такой ракурс, что нормально сражаться абсолютно невозможно, и встреча с парой врагов – почти гарантированный билет назад в медпункт. Вероятно, кстати, поэтому создатели Nioh отказались от боёв с несколькими врагами одновременно. Следовательно, как только герой цепляет на хвост пару противников, нужно срочно убегать в какой-нибудь узкий коридор, ибо зашедшего с боку врага совершенно не видно, а если им будет, какой-нибудь стреляющий дрон, то вообще – дело труба. И это я ещё не упоминаю про управление, явно заточенное под геймпад, и наличие в руках мышки, которая, вроде бы, должна улучшать ракурс обзора, мало на что влияет.

Причина №5. Графика.

То, что с графикой всё будет очень плохо, я понял сразу, когда, сидя в стартовом вагоне, с любопытством разглядывал его внутреннюю компоновку. Глянул наверх, на длинные, оранжевые фонари вдоль дверей, и ужаснулся: это даже не 2010-й год, это гораздо хуже. Порой, игра, в тех местах, куда, якобы, не должен падать взор геймеров, демонстрирует такие убогие текстуры, что страшно становится. Поэтому восторга по поводу прекрасной оптимизации, а она действительно отличная, лично я не испытываю, ибо в жертву ей был принесён столь любимый нами графон. Да и в целом, дизайн уровней оказался однообразным, и глазу вообще не на чём было зацепиться. И всё бы ничего, но цена данного экшена, в виду таких, прямо скажем, несовременных технологий, сильно смущает.

Причина №6. Звук.

О звуке коротко, но, всё же, скажу. Многим он показался плоским, и неинтересным. Но лично меня достало вот это пиликанье, извещающее, что рядом находится нечто полезное, или, наоборот, бесполезное. Возможно, его можно отключить, но я не понял как. Ничего подобного раньше слышать не приходилось: такую наглую атаку на уши геймеров я себе представить не мог. Честно сказать, играть в такое без наушников, если рядом, кто-то находится, я бы не рискнул, ибо это самое тырлыньканье скоро станет причиной вопросов окружающих: «Что это там у тебя такое происходит странное, и не пора ли с ним, что-то сделать?».

Причина №7. Локации.

О локациях я уже вскользь обмолвился, мол, однотипные и неинтересные, но на этой волне скажу ещё вот, что: разработчики заставляют бегать по одной и той же карте туда–обратно, лишь бы растянуть время прохождения. Подобный приём я встречал в экшене Bound by Flame, чьим издателем, кстати, также была Focus Home Interactive. Ну, а, чтобы игроки не ныли, им выдумали такую штуку, как поиск короткого пути. Этот самый путь, например, откроет вам короткую тропинку к медпункту. Вы сбегаете к нему, вернётесь, и обнаружите, что вся, только что зачищенная вами карта, опять кишит ожившими врагами. Это ж как нужно любить тутошнюю боевую механику, чтобы радоваться подобному приёму?

Причина №8. Враги.

К врагам в The Surge лично у меня две претензии: они однообразные и глупые. Причём, если человекообразные враги оказались довольно интересными, то чистые роботы глупы и однообразны, но, в то же время, очень опасны, и попасть под один единственный удар, который снимет 100% здоровья – сущий пустяк. Кое-кто из западной прессы назвал это «экстремальным уровнем сложности», а я вижу в подобном приёме неумение сделать бой действительно интересным. Впрочем, это не всё. Враги, кроме всего прочего, ещё и одинаковые. Они одинаково и синхронно двигаются, синхронно атакуют, и интереса не возбуждают. Типов врагов, как и оружия, откровенно мало, и скрыть этот дефицит нельзя ничем.

Причина №9. Сюжет.

Сюжетец тут тот ещё. Сюжет, а, точнее, его отсутствие, несказанно огорчило. Я ругал, ругаю и буду ругать Dark Souls за отсутствие внятного сюжета, внятного объяснения разных явлений, и за приём разработчиков: «Мы так сказали, поэтому воспринимайте это как данность», но создатели The Surge переплюнули даже их. Мотивация героя не ясна, куда и зачем он бежит – не ясно. Почему бежит именно он – не понятно. Где остальные – неизвестно. Стартовый ролик был, хоть и эффектным, но заштампованным. Я бы за пару дней такой бы сюжет им придумал, какого не было, ни в одном голливудском фильме, но, видимо, отсутствие внятной истории случилось не из-за скупости ума сценаристов из Deck 13, а просто, из-за того, что начальство студии решило, что сюжет не нужен, как те же поклонники Бесконечного Лета решили, что тян не нужны. В общем, без сюжета нам остались одни бои, которые не столько радуют, сколько утомляют, но об этом я уже говорил.

Причина №10. Боевая механика.

Главный герой начал с того, что передвигался в инвалидной коляске. Однако потом, несмотря на полученные способности, продолжал сражаться как паралитик. Особенно это стало заметно, когда ему в руки попало оружие под названием Укус призрака. Если бы драться пришлось при помощи коромысла, костылей или протеза ноги, удары не выглядели бы так неказисто. Ну, а бесполезные и пафосные анимации добивания не только бесполезны, но и совершенно непрактичны. На стороне противника тоже не всё хорошо: у врагов откровенно скудный ассортимент атак. Но на фоне их встречаются уникумы. Например, КРЕО-Секьюрити, мало того, что атакуют совершенно невнятным образом, и закономерность их атак непонятно как отслеживать, так ещё и телепортируются, между делом восстанавливая здоровье. Я так и не понял: это баг такой с восстановлением, или действительно так и нужно, но все эти мелкие нюансы, не важно фичи это или баги, оказали больше утомляющий эффект, чем интригующий

Резюме.

В общем, дорогие ребята, признаков жизни не обнаружено. При всём своём потенциале, The Surge совершенно не оправдала надежд. Разработчики испортили её словно умышленно, а ведь могло бы получиться очень хорошо. Но, при всём при этом, игра это всё-таки неплохая. Не шедевр, конечно, каким была в своё время первая Dark Souls, но и не провал. Единственное, что можно сказать наверняка, своих денег она не стоит точно.

Admin

The Surge | 2017-05-19

The Surge оказалась весьма увлекательной, интересной, но в то же время непростой игрой. Игроков ждут сложное прохождение уровней, множество секретов, длительные бои с мощными боссами и многое другое. Чтобы вам было проще освоиться в The Surge, в этом гайде мы рассмотрим несколько важных советов.

Играйте размеренно

The Surge относится к тем играм, в которых изучение окружающих объектов и мира в целом играет очень важную роль. Дело в том, что при отсутствии должной прокачки и нормальной экипировки бои с боссами будут вызывать ряд трудностей.

Игровые локации содержат большое количество ресурсов для крафта. Поэтому не стоит спешить и игнорировать разные объекты и места локации. Например, с разбитых ящиков можно получить скрытый лут, а с помощью прыжков можно добираться к потаенным местам.

Самую большую опасность в The Surge, безусловно, доставляют противники. Чтобы упростить с ними бои, используйте инструменты из своего инвентаря. К примеру, с помощью импланта можно отобразить вражескую шкалу здоровья. У противников есть уязвимые места (подсвечены синим) и защищенные (подсвечены оранжевым).

Броня и оружие

В The Surge для получения брони и оружия необходимо уничтожать противников. Других способов получить оружие и чертежи для крафта не существует.

Если вы заметили у противника новый вид оружия, то постарайтесь атаковать именно ту руку, в которой он его держит. Чтобы заполучить нужную часть, необходимо продамажить противника и добить его кнопкой E. Не ищите легких путей, и не пытайтесь убивать врагов в незащищенные части тела. Так вы не получите никакой выгоды.

Чтобы не потерять собранные запчасти, вы можете их переносить. Для этого зажмите кнопку T, когда будете находиться возле верстака или медицинской станции.

Улучшение экипировки

В игре помимо запчастей есть и другие расходные ресурсы, которые необходимы для крафта. Если оружие вы будете разблокировать сразу после его подбора, то экипировка только изготовляется на верстаке. Вы часто будете испытывать нехватку расходных материалов, поэтому используйте их с умом. Например, на улучшение экипировки.

Еще одна важная деталь: ресурсы 1 уровня будут полезны и на поздней стадии игры. Они необходимы для разблокировки необходимых чертежей.

Подбирайте выпавшие запчасти

После смерти вашего героя вам нужно как можно скорее добраться до этого места и подобрать выпавшие запчасти. Как правило, на это действие вам будет даваться около 2 минут. Поэтому старайтесь запоминать безопасный путь и избегать столкновения с противниками. Даже если вы встретите их по пути, просто пробегайте мимо, они не станут долго за вами гнаться.

Особенность имплантов

В The Surge у вас нет возможности сразу собрать полную экипировку. Чтобы носить броню, имплатны и оружие потребуется иметь нужный запас энергии. Для этого потребуется открывать энергетические уровни. Поэтому на ранней стадии игры хорошенько обдумывайте, какие импланты и экипировка будут более эффективными.

Импланты не нуждаются в изготовлении, поскольку они разбросаны по локациям. С увеличением энергетического уровня вы будете увеличивать количество слотов. Если одновременно разместить несколько одинаковых имплантов, их бонус будет стакаться. В бою с боссами это очень пригодится.

Исцеляющие импланты

  • Плазменный регенератор — имплант, который необходимо использовать вне боя, поскольку он будет исцелять в течение 30 секунд. Ограничение — 3 инъекции.
  • Оздоровитель — мгновенно восстанавливает здоровье во время боя. Ограничение — 3 инъекции.
  • Меди-электрохимическая инъекция — имплант, который исцеляет здоровье благодаря накопленной энергии.

Для восстановления инъекций необходимо посетить медстанцию. Для увеличения количества инъекций необходимо установить одинакового вида импланты в разные слоты.

Энергия — важный показатель

Энергия — это показатель, который вырабатывается во время атаки противников. Он отображается немного ниже выносливости. Как только вы расправитесь с врагом, вам сразу необходимо переключиться на следующего, чтобы энергия не рассеивалась. Благодаря имплантам, например, Электрогенератор, энергия будет вырабатываться быстрее, а рассеиваться — медленнее. Это позволит чаще хилиться, использовать дрона и быстрее добивать противников.

В начале игры обыскивайте каждый угол. Очень много металлолома валяется то тут, то там. Порой за раз можно собрать больше, чем от гибели 10 противников. Так же можно обнаружить и редкие модули.

Обнаружив противника, в первую очередь обращайте внимание на его оружие. Если такого у вас еще нет, то обязательно пилите правую руку. Даже если у врага двуручное оружие, пилите именно правую руку. Оружие будет именно там.

При этом помните, что отпиливание конечности не гарантирует 100% получения детали или модуля.

На первом этапе игры самым лучшим оружием будет Красная Пила (Aspir Vibro-Cutter). Очень быстрая при достаточно высоком уроне. Вложитесь в апгрейд по максимуму. Киборга с ней можно встретить в первой открытой комнате. Он будет прятаться за «шторкой». Но попробуйте все оружие, возможно, лично вам подойдет что-то другое.

Прежде всего, прокачайте ядро костюма. В идеале, нужно довести показатель до 20. Потом уже можно прокачивать обвесы.

В игре есть минибоссы. Погибают один раз и больше не воскресают. Зато дают много металлолома и уникальные предметы. Битвы с ними тяжелые, но усилия того стоят.

Возвращение на базу воскрешает всех врагов на уровне. Поэтому подумайте хорошо, прежде чем возвращаться. Я делал так – сражался, пока не погибал. Потом делал пробежку за упавшим металлоломом, потом возвращался на базу и прокачивал персонажа. И все это без единого сражения. Да, враги в игре ненавязчивые.

Быстрые проходы по локации это, конечно, хорошо. Они здорово помогают сократить время, да и заново зачищать коридоры не обязательно. Но иногда стоит вернуться на старые локации, чтобы еще раз проверить все двери и коридоры. Бывает, что там находятся закрытые проходы и комнаты, в которые вы не могли попасть из-за низкого уровня или недостаточных навыков.

Постарайтесь выводить противников на открытое пространство. Даже если вам ради этого одновременно придется сражаться с двумя врагами. Лучше сражаться с двумя врагами, чем с одним врагом и камерой.

Кстати, о двух противниках. Враги не наносят урона друг другу. Поэтому стравить их между собой не получится.

Разрушайте дерево. Если видите что-то деревянное (ящики, контейнеры), бейте без раздумий. В большинстве случаев там обязательно найдется что-то полезное или проход к чему-то полезному.

Пользуйтесь блоком в самом крайнем случае, когда уже понимаете, что увернуться не успеете. По идее, сильный удар пробивает блок. Все бы ничего, но почему-то некоторые обычные удары противника игра принимает за сильные.

Заходя в новые комнаты, всегда проверяйте углы слева и справа от себя. Там часто любят прятаться враги, которые атакуют в самый неподходящий момент.

Не стесняйтесь дать стрекача. Лучше убежать живым, чем геройски погибнуть. Как правило, даже быстрые противники прекращают преследование, когда вы покидаете их зону внимания.


Старайтесь в первую очередь атаковать стреляющих врагов, т.к. они любят заходить сзади и атаковать в спину, когда вы никак не сможете увернуться.

Сражаясь сразу с несколькими врагами, старайтесь выключать захват цели. Тогда вероятность атаки по периметру (урон сразу нескольким целям) становится выше.

В игре нет стелса, но можно подойти (именно подойти) к противнику со спины незамеченным. При такой атаке урон будет более высоким, а враг с большой долей вероятности упадет и позволит нанести еще несколько ударов.

Если понимаете, что смерть неизбежна, постарайтесь отойти к стене или краю комнаты (в идеале - к выходу, но в таком случае лучше дать стрекача). Так вам будет легче подобрать упавший металлолом.

Технически вы можете бесконечно долго собирать металлолом, респавня врагов на локации. Но помните, что бесконечно развиваться не получится. Экзоскелет имеет некоторые ограничения по прокачке. После каждой локации (фактически после победы над боссом) вы будете получать новую, улучшенную версию экзоскелета.

Также читайте наш великолепный обзор на

Подробное прохождение игровой локации «Зал администрации» в игре The Surge - все секреты, аудиозаписи, сюжетные предметы, как убить босса «Черного Цербера»

  • Заброшенный цех
  • Производственный центр B
  • Биолаборатория «Решение»
  • Производственный центр B (как попасть на следующую локацию)
  • Исследовательский отдел
  • Зал администрации
  • Ядро - финал

Вернувшись на эту локацию, бегите к той самой большой двери за ширмой, которую сторожили два представителя службы охраны. Она теперь будет открыта, а неподалёку от ширмы валяется новое оружие «Легионер MG» .

Защищенный доступ к CREO 1

Пройдите в лифт справа. Ожидайте начала загрузки.

Незарегистрированный участок / Записи не обнаружено

Поднимитесь выше и пройдите в оперцентр справа.

Оперцентр на локации

Поговорите при помощи терминала с Салли. Используйте верстак и станцию, если надо. Выйдите. Разбив решетку слева, вы обнаружите, что путь закрыт. Открыть дверцу можно при помощи терминала на другой стороне. Таким образом, идите через дверь рядом.

Всевидящее око

Как только окажетесь в этом месте, то не спешите идти по ступенькам впереди слева. Чуть правее от них есть спуск. Следуйте туда, разбейте решётку и пройдите в тоннель. Разбив ящики справа, в нише отыщите аудиозапись Мэлори Старк «Опасная игра» . Здесь тупик, поэтому следуйте в другую сторону. Поднимитесь на экзолифте и убейте двух-трех противников. Получается, что вы обошли лестницу, с другой стороны. Путь дальше один - разбейте решётку и следуйте по другому тоннелю. Спускайтесь на экзолифте вниз.

Арсенал

Спуститесь на экзолифте ниже, где Черный Цербер раздавал указания своим товарищам.

Как убить Черного Цербера?

На первый взгляд Черный Цербер кажется обычным солдатом. Но не вздумайте расслабляться - это всего лишь первая часть боя! Подойдите к нему ближе, чтобы началось сражение. На первом этапе используйте быстрое оружие, чтобы уклоняться и моментально контратаковать.

Чёрный Цербер

Уклоняться от его медленных атак, к слову, достаточно просто. Сразу после этого следует наносить собственные удары! Как только уровень здоровья опустится до 25 % (приблизительно), то Черный Цербер отбросит геймера ударной волной и скроется.

Из большого дверного проема появится PAX, знакомый вам по первой части. Вам придется уничтожить эту неуклюжую робомашину второй раз, после чего продолжится поединок с Цербером. Сосредоточьтесь на атаке ног PAX. Делайте все то же самое, что было описано в нашей первой статье, посвящённой прохождению «Заброшенного цеха» в The Surge.

Появление PAX

Напомним основные аспекты:

  • Нужно атаковать ноги.
  • Не стоит находиться лицом к лицу перед PAX, иначе будете уничтожены двумя-тремя ударами его длинных клешней.
  • Не спешите наносить удары в длинных комбо - как только PAX поднимет ногу, нужно отбежать от него или переключиться на другую так, чтобы вас не задело.

Когда с роботом будет покончено, то добейте Цербера. Делайте все то же самое, что и до этого.

После победы над боссом подберите добычу - новое оружие «MG Судья 2.0» и чертёж рук снаряжения «Черный Цербер» .

Пройдите в комнату и поднимитесь по лестнице наверх. Помимо лута из терминала загрузите аудиозапись Говарда Бонэма «Перехваченное сообщение» .

Пройдите в вентиляционный тоннель и перегрузите энергетическую цепь 10 уровня . Это ОЧЕНЬ важно сделать, поскольку только так вы получите доступ к экзокостюму службы безопасности. Идите обратно в оперцентр и разбейте стекло слева. Заберите прототип экзокостюма службы безопасности и установите его на медицинской станции. Теперь вы можете открыть все двери, которые не могли задействовать ранее.

Прототип экзокостюма службы безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ . Прежде, чем продолжить прохождение сюжета, вернемся к тем самым нескольким дверям и соберём недостающие аудиозаписи и импланты.

Заброшенный цех

Вернитесь на локацию «Заброшенный цех» и спуститесь вниз, на электростанцию. Следуйте налево, чтобы попасть еще ниже, в подвал, который соединяет главную сборочную линию и электростанцию. Здесь есть дверь службы безопасности - откройте ее и в небольшом помещении найдите имплант «Оздоровитель в.5» .

Производственный центр B

На этой локации, недалеко от оперцентра, спуститесь на лифте вниз, а затем сверните направо, чтобы найти лестницу. Поднявшись, слева вы обнаружите дверь службы безопасности. Откройте ее.

Дверь службы безопасности

В комнате найдите имплант «Оздоровитель в.5» , а из терминала загрузите аудиозапись CREOnet «Протокол безопасности 97:17:04» .

Возвращайтесь к поезду, ведущему в «Заброшенный цех». Около поезда будет труп, рядом с ним лежит аудиозапись «Прощай» .

Поднимайтесь через ворота на воздушную башню. Если помните, там была одна дверь службы безопасности. За ней можно отыскать имплант «Ванадиевая ячейка в.3» и оружие «MG Переговорщик» .

Биолаборатория «Решение»

На этой локации есть три двери службы безопасности, но все они ведут в один и тот же коридор внешней канализации. Внутри вы можете убить несколько врагов и отыскать два импланта - «Пневматический калибровщик в» и «Красный кабель X» .

Исследовательский отдел

На этой локации также есть несколько дверей службы безопасности, но все они ведут в один коридор. Итак, лучше всего идти через воздушную башню производственного центра B. Следуйте к экзолифту на месте, где сражались с Большой СИСТР 1/3. В конце концов, вы доберётесь до ямы - прыгайте вниз, чтобы перейти в биолабораторию. Дверь службы безопасности будет впереди - откройте ее.

Если пошли сейчас, то впервые встретите противников в снаряжении «Кокон». Можете отрубать их конечности, чтобы получать чертежи. Внутри скрытого коридора вы найдёте два расположенных рядом терминала. Из одного загрузите аудиозапись CREOnet «Протокол безопасности 20:51:40» , а из другого - аудиозапись доктора Лоренса Мерфи «Запись №17» . Идите налево и убейте еще одного врага. Здесь находится третий терминал с аудиозаписью доктора Лоренса Мерфи «Запись №14» .

СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ . Если хотите заполучить это оружие, то слева от последнего терминала, где прямо в воздухе парят какие-то частицы, найдите энергетическую цепь 30 уровня . Взломайте ее.

Энергетическая цепь

Вы услышите сообщение о том, что экспонаты в фойе были открыты. Идите к оперцентру и около него найдите поднявшийся металлический корпус (если стоять лицом к двери оперцентра, то слева). Разбейте стекло и заберите новое оружие - шест «Кодовое название: Камина» .

Оружие на стенде в фойе выставочного этажа

Всевидящее око

Возвращайтесь на локацию к месту, где сражались с «Черным Цербером». Наверху, около экзолифта есть дверь службы безопасности. Откройте ее и заберите аудиозапись офицера Андре Пирсона «Пропавшие офисные принадлежности» , которая лежит между шкафами справа. Вызовите лифт, убейте врага и поднимитесь наверх. Здесь подберите еще одну аудиозапись Мэлори Старк «Спускаясь глубже» .

Разобравшись с киборгами и забрав за ящиками справа имплант «Оздоровительная инъекция в.5» , следуйте через пару дверей, чтобы попасть непосредственно в зал администрации.

Зал администрации CREO

Зал администрации CREO

Следуйте по единственно возможному пути. За дальней дверью вы увидите решетку. Разбейте ее и идите по тоннелю направо. Уничтожьте ящики, чтобы получить имплант «Плазменный регенератор в.5» . Спуститесь на соседнем экзолифте. Пройдите по тоннелю и спуститесь ниже на другом. Разрушьте решетку и заберите имплант «Извлекатель в.4» . Расположенный рядом экзолифт ведёт в начало локации - подойдите к нему, чтоб сохранить этот короткий маршрут.

Возвращайтесь обратно в верхний тоннель и идите в другую часть. Спуститесь вниз и заберите аудиозапись Мэлори Старк «Предательство» . Разбейте решетку и откройте дверь, чтобы попасть в комнату. На терминале слева загрузите аудиозапись Нормана Лаур «Ответ: Ответ: Решение ещё не принято?!» .

Дверь впереди ведет к решетке и новой вентиляции. Дверь по ступенькам слева - в холл, где вы были, но только в другую часть. Идите как раз через нее и сверните к ящикам направо. Среди них найдите имплант «Меди-электрохимическая инъекция в.5» .

Поднимайтесь по лестнице в другом конце. Сверните направо через ширмы и убейте пару врагов перед дверью. За деревом напротив двери подберите имплант «Механизированный противовес в.4 ». Внутри кабинета найдите аудиозапись Джона Гуттенберга «Наследие» .

Аудиозапись Мэлори Старк «Одна» находится неподалеку от лестницы, по которой вы сюда поднялись. Встаньте к ней спиной. По левую руку будет небольшая ограда, в то время как по правую находятся ступеньки, ведущие к кабинету Гуттенберга (только что были). Обойдите ограду слева и увидите за ней аудиозапись.

Здесь есть большая лестница, ведущая к огромной двери. Убейте всех врагов, но через эту дверь проходить не спешите. Справа от неё есть дверь поменьше - пробравшись туда, вы сможете попасть в серверную. И опять же не спешите. Обернитесь, встав спиной к малой двери, и идите в передний проход.

Убив врагов, в коридоре вы обнаружите две двери. Войдите в проход справа, чтобы увидеть повешенное тело Хэкетта и прослушать его видеозапись. Под трупом Хэкетта можно отыскать аудиозапись Джона Гуттенберга «Сингулярность» . В дальней части помещения есть панель - взаимодействуйте, чтобы открыть малую комнату справа от сцены с повешенным телом, и найти имплант «Пневматический калибровщик в.4» .

Труп Хэкетта

Вторая дверь ведет к экзолифту, перемещающего вас в «Лагерь переподготовки». Но сначала попытайтесь открыть большую дверь в предыдущем холле - ничего не выйдет. Пройдите через малую дверь справа и спуститесь в серверную.

Серверная

Сразу же загрузите аудиозапись CREOnet «Протокол безопасности 00:03:12» с терминала неподалёку. У стены рядом перед лестницей, ведущей вниз, валяется труп с аудиозаписью Мэлори Старк «Часть системы» . Это последняя аудиозапись серии «По кроличьей норе».

Спуститесь вниз. Здесь будет ящик с энергетической цепью 85 уровня , внутри которого лежат два наноядра , а также энергетическая цепь 10 уровня , снимающая изоляцию. Перегрузите её, а затем идите к большой двери и войдите в переговорную. Просмотрите запись, дабы понять, что тут произошло. Далее вы услышите о том, что начинается запуск «Утопии».

Дверь в переговорную

Следуйте наружу и идите в лагерь переподготовки, о котором мы писали выше.

Лагерь переподготовки

Спустившись вниз и пройдя в комнату через решётку, за плитой справа найдите аудиозапись Эда Наканы «Освободитель - выдержка из допроса» . Чтобы открыть дверь, на стене напротив неё найдите энергетическую цепь для дрона и перегрузите. Так вы вернётесь в начало локации. Но вам нужно от переговорной пойти прямо по правому маршруту, к жёлтому энергетическому барьеру, где находится огромное количество мобов. Убив Цербера, вы получите имплант «Дизингибитор SNS в.4» .

Лифт находится за этим барьером

Войдите в лифт, чтобы перейти на следующую локацию.

просмотров