Рыжий лес. Рыжий лес: самый страшный лес в мире Название игры сталкер где рыжий лес

Рыжий лес. Рыжий лес: самый страшный лес в мире Название игры сталкер где рыжий лес

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Рыжий Лес, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
Рыжий лес. Квест Иголкина.

1. Завязка квеста
Выдаёт Зверобой. Он посылает нас к учёному Иголкину. Ученый сообщает нам, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась Он просит нас выйти в Рыжий Лес. Идём на переход.

ВАЖНО!!! Если у вас апгрейденый (крутой) шлем и крутые арты на пси-защиту,квест не пройдёте (нужно их снять)

Далее из-за бешеного Пси-излучения нам приходится покинуть Рыжий Лес. Говорим с учёным, тот посылает нас в Рыжий Лес вновь, уже с Психоделинами. Нужно запастись препаратом "Психоделин" в количестве десяти штук. Возвращаемся в Рыжий лес.

3.Вторая ходка в Лес.
Обследуем места вероятных стоянок учёных, убиваем контролёра. Исследуем его логово - то место, где в ЧН были бандиты. Берём препараты ПСИХО-1 и ПСИХО-2, говорим с учёным.

Хабар

В Рыжем Лесу можно найти:
1. FN2000 (вышка Лесника)
2. ПКМ в вагонетке в переходе на Ведьмин Круг


3. СЕВА в ангаре, куда бежит Стрелок в ЧН

6. Подготовка в походу на Припять
Необходимые условия для похода на Припять:
1. Обыск всех вертолётов
2. Проверены все точки - Б2 и Б205
3.Расшифрован Чёрный ящик со Ската-1

4. Найдены документы с Юпитера
После этого будет доступно задание у Зулуса на сбор отряда. Чтобы его получить, говорим с Азотом. Затем предстоит собрать отряд.
Состав отряда для похода на Припять
1. Зулус (собственно идём к нему, бухаем, завязка квеста на сбор отряда)
2. Дегтярёв
3. Вано (идём и отдаём ему 5 тысяч на костюм с замкнутой системой дыхания)
4. Бродяга - выживший Монолитовец. Условия - пристроен к одной из группировок
5. Соколов. Чтобы вытащить у Учёных костюм с замкнутой системой нужно выполнить квест Озёрского на аномальное растение. Выдаётся именно после разговора с Соколовым.

Он проснулся от грома, его тело дрожало. До вчерашнего дня 19-ти летнему парню везло. Приподнявшись, молодой сталкер глянул в окно.
- да...погода хреновая в этих местах - хриплым голосом сказал Виктор. Отошёл от окна и сел возле печи. Перевернув тлеющие угольки в ней, сталкер взял банку тушёнки, кусок хлеба и нож, которые были акуратно разложены возле дымохода.Но его трапеза закончилась так и не начавшись. Человек в плаще ворвался в дом, но тут же упал замертво, по крайней мере так думал Виктор. Сталкер подошёл к незваному гостю. Наклонившись над ним, спросил:
- Вы кто?!
Но не знакомец сказал лишь одно:
- Карта...
Виктор перевернул незнакомца. Он был весь в ранах. Сталкер харашо знал эти порезы. Это были следы кровососа. Обыскав человека в плаще, он нашёл карту. На ней был нарисован путь к тайнику. Схрон был расположен в норе, в Рыжем лесу. Собрав свои пожитки, Виктор двинул в рейд на Рыжий лес. Но одному туда было идти невозможно. Поэтому он решил сначала сходить в бункер, к Сидоровичу.
Выйдя из дома, сталкер направился в сторону Кордона. Пробираясь сквозь камыши он все-таки вышел на тропинку, которая вела в бункер. Неожиданно в кустах что-то зашуршало. Испугавшись, Аванс дал дёру к Сидоровичу. Он буквально запрыгнул в бункер, и спустившись вниз по леснице, зашёл к торговцу.
- здаров, Аванс. С чем пожаловал? - жуя курицу, спросил торговец.
- даров-даров. Люди нужны, человек 6-8. - ответил сталкер.
- зачем? - поинтиресовался Сидор.
- да нашёл типа Клондайка. Тебе 40% за молчание.
-харашо. Ребята будут через час.
Простояв час за дверима, Виктор получил смс на свой РDА. В нём была метка, прислана торговцем, указывающая на место его будущей команды. Это было место у Свалки, возле бывшой базы Бандитов. И сталкер двинул туда. Опавшие листя шуршали под ногами, где-то вдали резвились кабаны, а дощ не стихал, и не стихал. Витя весь промок, поэтому он достал с рюкзака плащёвку, и надел её на себя. Взяв в руки свой АКСу, и предварительно сняв его с предохранителя, он продолжил путь. День был тихий, мутантов было мало, но шёл дождь...и для сталкера это было хреново. Родившись в Крыму он нежился под солнышком. А теперь этот ливень, почти каждый день. Насморк не покидал его вот уже 4-ый месяц. Повернув на лево, Виктор вышел с деревни новичков. Прибавив шаг, сталкер перешёл мост и через метров 15-20 был у насыпи. Собаки впереди перебежали дороку, видимо направлялись к свиноферме. Виктор побежал к блокпосту, и через минут 20 он был у Свалки. Прошёв ворота и ржавый автобус, Аванс направился к бывшей базе бандюков. Свалка была, как всегда, ничем не примечательна. В этих местах обитали бандиты; здесь царил хаос и беспредел. Сталкеры редко ходили по одиночке, но Аванс не новичок. Оглядываясь по сторонам, Виктор всё-же увидел групу сталкеров у бывшей базы бандитов. Их было семеро. "не обманул Сидор, сдержал слово " - подумал сталкер. Витя подошёл к групе, с отряда вышел здоровый мужик в экзоскелете, наверно лидер групы.
- Гектор - представился лидер групы - эт про тебя нам Сидор рассказывал.
- Аванс - представился Виктор. - Мы идем в Рыжий лес. Мы можем отойти?
- у меня нет тайн от своих бойцов. - чётко и сухо сказал Гектор.
- тогда пройдём к остановке.
-ну идём.
Мы сели на полуразвалившихся лавочках.
- ну говори свой план - сказал лидер групы.
Аванс достал карту, оглянулся и молвил:
- в лесу есть пещера, но она замаскированая. Инфы о мутантах нет.
- тайная неизвестность - спокойным голосом и улыбкой на лице, сказал Гектор. - но мои бойцы любят такое.
Бойци Гектора дружно засмеялись.
- путь маршрута: Свалка, Агропром, Янтарь, Рыжый лес - предложил Аванс.
- Согласен - сказал Гектор - ну, с Богом.
И отряд ринул в сторону Агропрома.
В небе гордо кружляли вороны. По-тихоньку погода становилась ясней. Отряд сталкеров во главе с Гектором и Авансом подходили к заброшеному тунелю, в котором было много воронок.
- сейчас пройдем через базу Одиночек, а там через холм и будем на Янтаре. - сказал Виктор.
- тебе патронов подкинуть? - спросил лидер отряда у Аванса.
- желательно, а то у меня только 2 рожка на СГИ - ответил сталкер.
- вот, держи - Гектор вручил ему три рожка.
На этом разговор закончился и отряд свернул на право, к базе Одиночек.
С базы слышались крики, вой собак, выстрелы сталкеров. Отряд Аванса и Гектора, решили помочь Одиночкам.
Приближаясь к базе, отряд увидел кровавое месиво. Собаки со снорками нападали на сталкеров, одиночки еле отбивались, некоторые прятались в здании и на крыше. А с чорного входа базу атаковали бандиты.
Отряд Виктора и Гектора, заняли позиции и начали отстреливать нечесть, потихоньку приближаясь к главному зданию.
Мутанты сдавали позиции и теряли своих юнитов, очередь из "Бульдога" заставила остатки снорков и слепышей убегать с поля битвы. А одиночки тем временем уничтожили квад бандитов.
К отряду путишествеников подошёл лидер Одиночек, Лесник.
- спасибо, без вас бы не справились на два фронта. Заходите на огонёк, и в арсенал - сказал тот.
Гектор лишь улыбнулся и пожал руку Леснику.
Взяв достаточно еды и амуниции, отряд ринул на Янтарь. Обходя множественные аномалии и логова мутантов, група поднялась на холм. Солнце светило во всю. "страно как-то" - подумал Аванс. Вот уже виднелся бункер. После сверхвыброса в 2014 году, ситуация в Зоне изменилась. Пси-поля теперь не стало и все сталкеры ломанулись к ЧАЭС, но Монолит крепко держит свои позиции.
"вот и Янтарь" - подумал Аванс и оглянулся. Впереди был бункер, а за ним болото, в котором обитали огромные крабы. Лишь на озере Янтарном была аномалия "игла". Также Янтарь - место обитания снорков и зомби. Но так, как нет пси-излучения, количество зомбированых уменшаеться в связи с их уничтожением.
- тебе не кажеться, что как-то легко мы идем? - спросил Гектор у Аванса.
- затишье перед бурей. Вероятно про этот схрон знаем не только мы.
- с чего взял?
- ты сам подумай, если верить инструкции к карте, то из золота с клада можно построить золотой саркофаг над ЧАЭС толщиной в три метра. Но мы не все знаем... - ответил Виктор.
- почему этот клад ещё никто не нашёл? Пси-излучения нет.
- возможно лишь тот старый сталкер знал где запрятано сокровище Зоны...
- возможно...
И сталкеры вновь замолчали. Все думали о своем, но у каждого была мысль, что они скоро найдут золото и уедут из этого места, полного мрака, страха и ужасов мир Зоны. Отряд прошёл мимо бункера и болота, приближаясь к лаборатории, они отстреливали остатки зомби.
На територия завода-лаборатории первым ступил Гектор, остальные за ним. Но никто не заметил идущего вверху, по констукции, зомби. Один шаг, зомби спотыкнулся и всем своим весом завалил железную балку, которая упала на Гектора. Отряд быстро подбежал к упавшему, но было уже поздно. Аванс добил зомбака автоматной очередью.
Поняв, что Гектора уже нет, Аванс решил взять командывание на себя.
- идем-те, его не спасти. На обратном пути похоронем с почестями.
Отряд послушно пошёл за Виктором.
И вот они были уже на тропинке к Рыжему лесу. Обходя не многочисленные аномалии группа вошла за бетоный забор через дыру.
Достав карту, Аванс внимательно ещё раз рассмотрел её. Впереди была дыра, это и был вход в пещеру. Но не ожидано група открыла огонь. Сталкер не успел оглянуться, как два псевдо пса упали замертво.
- так, мы у цели. Двое идите со мной, а все остальные станьте в круг.
- есть! - сказали все дружно.
Аванс и ещё двое сталкеров начали раскапывать вход в пещеру, а остальные охраняли их. Вход был достаточно велик, чтобы можно было пролезть человеку. Когда все зашли в пещеру, вход, он же и выход, засыпало.
Стало очень темно, сталкеры тяжело дышали. Фонарики не работали. С кромешной тьмы послышался голос:
- 3драствуйте...
Сталкеры открыли огонь, но голос продолжил:
- не стоит тратить патроны зря.
- кто ты такой!?! - проорал не своим голосом кто-то из сталкеров.
- я призрак Рыжего леса, не многие суда добирались. Я наблюдал за вами с самого начала. Вы пришли за золотом? Так берите, сколькн унесёте. - ответил голос.
В пещере моментально включилось освещение, не понятно от куда. Пещера представляла собой тунель, который был очень длиный. Везде лежало золото, сапфиры, кристалы, артефакты, деньги, серебро, жемчуга. Даже сундуки были из золота.
Сталкеры жадно стали згребать золото. Хоть всего было вдоволь, они начали драться за клад. В ход пошли ножи, а Аванс убил сталкера, который хотел забрать у него золотую корону.
- будьте вы прокляты! Вы и ваша жадность! - провопил призрак.
С этими словами свет погас и сталкеры со всем золотом погрузились под землю.

Прошёл месяц.
Не дождавшись Аванса, Сидорович больше не доверял сталкерам.
Узнав о смерти своих спасателей, Лесник, который повидал на своём веку многое, поседел ещё больше.
Вскорее о призраке и кладе забыли.
Зона надёжно хранит свои тайны...

Озеро и завод Янтарь предстанут Вам в жалком подобии былого величия. Из громадного озера Янтарь превратился в болото, поросшее камышом и кишащее зомби. Очутившись на локации, Вы сразу с головой окунетесь в вихрь событий. Научная база, загибается под натиском зомби. Сталкеры, защищающие научную базу, долго не выдержат. Лишь только Ваша немедленная помощь способна спасти ситуацию. Вход на базу есть с обеих сторон, чем и пользуются зомби, именно их и надо убить для дальнейшего прохождения Сталкер Чистое небо, а в случае необходимости и добить. Главная особенность зомби - низкая скорость перемещения, поэтому гранаты для их уничтожения более эффективны, нежели для других противников. Местные зомби могут дать вам большое количество информации по тайникам, поиск которых сделает прохождение игры Сталкер Clear Sky более разнообразным.

После боя можете идти в здание к Сахарову, который находится в середине бункера. Если вкратце, то Стрелок хорошо известен Сахарову, поскольку решил испытать и настроить прибор для блокировки пси- излучения (выжигатель мозгов). Для настройки он отправился на завод, но не вернулся. Что бы пойти за ним, нужно вытащить сталкеров из беды, у которых есть информация по пси-излучению.

У Сахарова лучшие запасы патронов, аптечек и максимальная цена на артефакты, да вот только оружие он не покупает. Вам необходимо выбраться с базы и двигаться в западном направлении, потом по стрелке. С распростертыми лапами вас встретит пси- пес, местные шарики и зомби. Пробежав по направлению на карте найдете мертвых сталкеров: возьмите спецпатроны, КПК.

На западе находится аномалия с артефактом.

Очень полезный артефакт есть с северной стороны болота, но урон от аномалий очень высокий. Этот артефакт обеспечит защиту от радиации, что пригодится при прохождении игры Stalker Clear Sky.

Путь обратно будет тоже нелегким. Когда вернетесь, база вполне может быть захвачена зомби. Если дверь к Сахарову не открылась, значит не все зомби были навечно успокоены. Что бы продолжить прохождение Сталкер Clear Sky надо все же попасть к Сахарову.

После анализа документов профессор сообщит, что выбросы на заводе - результат работы установки, система охлаждения которой вышла из под контроля. Вы и Левша должны будете вернуть все в прежнее состояние.

Группа Левши находится прямо перед заводом, первую часть пути Вам необходимо будет просто помогать в зачистке, после чего Левша отдаст приказ Вам и еще одному сталкеру прикрывать группу с крыши ангара. После того, как займете позиции на крыше самое время поработать снайпером: сначала можете вычистить двор, потом крышу напротив. После того, как закончится время на таймере, Вам сообщат, что пси излучение стабилизировано, и что более важно: Стрелок держит путь в Рыжий Лес.

В ангаре на востоке от здания, где вы отстреливались, сможете найти очень дорогой артефакт.

Еще один артефакт найдете также на востоке от здания, на котором Вы отстреливали популяции местных зомби.

Если полезть в то здания, откуда шли зомби, то можно немного разжиться припасами, но очень высокий урон от телепатии.

После прогулок по Янтарю, отправляйтесь в погоню за Стрелком. Эта погоня будет проходить на локации Рыжий Лес.

РЫЖИЙ ЛЕС

Вот он Стрелок, прямо перед Вами, осталось лишь догнать, но... Бегает Стрелок быстро, как заяц, и когда уже останется чуть-чуть, то вы попадете в засаду. Когда противники будут мертвы, Стрелок будет уже вне зоны досягаемости: туннель, в который он вбежит, вскоре будет взорван, так что пройти через него будет невозможно.

Если бежать за Стрелком, проходя через противников "на аптечках", проскочить в туннель невозможно.
Теперь, по информации Лебедева, единственный шанс продолжить охоту - добраться до Лиманска, но мост к городу под контролем бандитов. Дальнейшее прохождение Stalker Чистое Небо состоит в поиске некоего Лесника, который сможет вас провести в Лиманск, или объяснить дорогу. Лесник, находится на окраине Рыжого Леса.

Путь к Леснику будет долгим. К вам поступит сигнал SOS от сталкеров, которые к моменту вашего прибытия скорее всего будут мертвы. У одного из сталкеров будет КПК, который вам необходимо взять. Возле мертвых сталкеров будет находится стенд с "модифицированной" картой Рыжего Леса, которая особо не поможет для прохождения Stalker Clear Sky, но представляет большую художественную ценность.

Если пойти от них в восточном направлении, то через метров 150 будет сильная радиация и аномалии, среди которых 2 неплохих артефакта.

Согласно информации КПК, в центре леса находится пространственная аномалия, через которую можно добраться до Лесника. Прибыв к следующей точке, вас встретят местная фауна, после превращения ее в флору, появится группа сталкеров, с которыми вам дальше и надо держать путь. Но.. Прежде, с помощью проводника, можете отправиться на починку брони, оружия, его модификации. Если вы еще не модифицировали Винтарь, то на базе Свободы вам с удовольствием сделают эту операцию. Только смотрите, что бы денег на путь обратно хватило, поскольку двигаться прийдется с пересадками. Ваша станция - Рыжий Лес. Темный Яр.

Что бы продолжить прохождение игры Сталкер Чистое небо, подойдите к главе группы. Вполне может начаться выброс, в таком случае посмотрите на карту и бегите к укрытию, но укрыться там захотят и отнюдь не миролюбивые обитатели леса. После выброса - обратно к своим.

Выдвигаться лучше именно с группой, поскольку они точно знают путь и окажут огневую поддержку, при выходе группа остановиться и будет ждать пока вы пойдете вперед. А впереди милейшее создание - псевдогигант. Не попадайтесь ему на пути. Кстати - 2 модифицированных обоймы в рожу из Винтаря решат итог боя...Командир группы за помощь выдаст артефакт "Грави". Который если вы и не используете при прохождении Stalker Clear Sky в качестве основного, то сможете выгодно продать.

Прямо перед Вами аномалия, с артефактами.

Далее просто двигайтесь по направлению, указанному на карте. Когда до цели останется метров 100, вы поймете серьезность проблемы. Ваша цель - аномалия Телепорт, находится на танке. Танк окружен снорками, которых надо либо перебить, либо пробежать. Что бы пройти через аномалию, надо запрыгнуть на башню танка и с нее уже прыгать в аномалию.

Окажетесь вы совсем рядом с хижиной Лесника, да вот только избушка на курьих ножках оказалась весьма приличным по размеру зданием. Лесник находится на втором этаже. Точной дороги в Лиманск он не знает, но знает, что на где то на этой дороге сталкеры попали в ловушку. Сигнал слабый, а вот на военных складах сигнал должен быть сильнее. Именно туда вам и надо держать путь для дальнейшего прохождения игры Stalker Чистое Небо.

На самом верху башни спрятано немного патронов, подняться на нее можно по лестнице, на стене здания.

На западе от вышки, слева от дороги, найдете артефакт в аномалиях электра. Что бы продолжить прохождение Stalker Clear Sky необходимо добраться до локации Военные Склады.

ВОЕННЫЕ СКЛАДЫ

Одинокий блок пост, затерявшийся на бескрайних просторах Зоны. Военные склады с десятком военных, отчаянно хватающиеся за свои жизни. Они ждут помощи, которой никогда не будет. Группа сталкеров, которые не менее сильно пытаются спасти товарищей, попавших в западню. Но сильные помехи не дают принять сигнал...

Деревня со сталкерами, которая Вам и нужна находится неподалеку. Сталкеры в деревне расскажут, что группа их соратников пропала, когда они искали редкий артефакт, от них идет слабый сигнал. Сигнал можно было бы поймать, если залезть на водонапорную вышку, но сталкеры не смогли справиться с кровососом. К слову, по дороге может встретиться не один экземпляр этого существа.

Когда залезете на башню, поймаете сигнал, в котором будут координаты неудачлвых сталкеров. Это станет основой для дальнейшего прохождения Сталкер Чистое небо.

Спустившись вниз, будьте готовы к возможной встрече с четвероногими друзьями. Теперь Вам может помочь лишь Лесник, который должен подсказать выход из сложившейся ситуации. При возвращении к Рыжему Лесу можете увидеть перестрелку между Свободой и Долгом, после которой можно собрать неплохие образцы оружия и конечно патроны.

По прибытию к Леснику узнаете, что он сам уже попадал в такую ситуацию, но выбрался с помощью артефакта Компас, невероятно редкого и мощного. Проблема в том, что артефакт у него отобрали местные бандиты - гопники. Необходимо вернуть имущество.

Бандиты засели в туннелях в Рыжем Лесу. Пока будете продвигаться по туннелю - смотрите под ноги. Перебив с десяток противников, сможете забрать артефакт Компас. На стеллажах находится ящик с научными аптечками. Не удивляйтесь, если следом за вами прибежит Долг.

Захотите экстрима (только прежде сохранитесь) - спускайтесь по лестнице вниз (за входом, где пол выслан из досок), встретите пару полтергейстов и очень хороший артефакт. Выход найдете в виде подъема наверх, выход завален ящиками. Можно подождать, пока Долговцы тоже полезут туда.

Подсказка как справиться с полтергейстами будет лежать под лестницей в виде трупа мертвого сталкера. Возьмите у него дробовик и вполтную отстреливайте тварей, не забывая пополнять здоровье - одно хорошее попадание тяжелым тупым предметом и вам конец. Артефакт будет в конце туалета, слева от лестницы.

Еще один артефакт расположен в аномалиях электра в южном направлении от Лесника (рядом тайник, информацию на который, можно купить у Лесника)

По прохождению игры Stalker Clear Sky Лесженик все заберет Компас, но придумает способ, как сталкерам выбраться из передряги и опустить мост. Но для начала, надо передать им указания, а для этого понадобиться передатчик с военных складов.
Следующий пункт вашего путешествия - лагерь Сталкеров на военных складах. Они будут рады услышать, что вы нашли способ вытащить их товарищей, да вот только помощи вам не окажут. Зато могут предложить сотрудничество с Свободой, помогать им или нет - решать конечно вам, но лишними их стволы не будут...

В юго-западном углу карты локации, находятся аномалии Жарка, среди которых лежит дорогой артефакт. Аномалии находятся южнее (ниже) дороги, недалеко от выхода из локации.

Бойцы Свободы рванут в бой, в тот момент, когда вы появитесь возле складов. Они жалуются, что не могут выбить противника с главного штаба. Снайперская винтовка и выстрелы в голову быстро сломят сопротивление военных. На первом этаже в оружейной лежит несколько АС-96 в идеальном состоянии, также там вы найдете аптечки, патроны, гранаты.

Что бы отправить сообщение надо подняться на вышку и дернуть за рубильник. Получив ваши указания сталкеры смогут выбраться из проклятой аномалии и направятся в сторону Лиманска. С другой стороны моста уже ждет Лебедев, который просит вашей помощи. Куда и надо будет отправиться для последующего прохождение Stalker Чистое Небо.

Если есть информация на этот тайник, то возле танка найдете РПГ

В южной части болота, которое находится возле военных складов найдете неплохой артефакт, к которому лучше всего добираться по трубе.

На севере(вверху) карты есть 2 полукруглых полянки, окруженных камнями, в каждой из которой по артефакту.

Дальнейшее прохождение игры Сталкер Чистое небо (Stakler: Clear Sky) следует продолжить с битвы возле моста. Когда Вы до него доберетесь, то вашу работу фактически можно свести к метким выстрелам в голову противникам, появляющимся слева. К тому моменту, когда вы уложите в вечный сон несколько десятков противников, подойдет Левша со своей группой. Дальнейшая ваша задача, при первом возгласе Лешего о снайпере - смотреть и убивать бандита с винтовкой на холме за мостом. Когда мост опуститься можете приступить к мародерству - обыскиванию трупов убитых противников. Если у вас оружие под снайперский патрон, то ищите трупы в плащах. Также можно набраться под завязку винтовок ВЛА, которые потом можно удачно продать.

"STALKER: Чистое небо" - вторая игра серии, выпущенная в 2008 году. Эту компьютерную игру в жанре шутера от первого лица разработала украинская компания. У нее не одна тысяча почитателей по всему миру. Опираясь на задумку игры, пишут книги и снимают фильмы. В статье рассказывается, что такое "Рыжий лес" в "Сталкере" и где он находится.

Сюжет игры

В каждой части игры "Сталкер" разные главные герои, на сей раз это наемник Шрам. Во вступлении он ведет группу ученых через болото и в это время их настигает мощнейший выброс. Ученые сразу погибают, а наемник теряет сознание. Его находят бойцы группировки "Чистое небо" и забирают на свою базу. Когда Шрам приходит в себя, лидер "Чистого неба" Лебедев рассказывает ему, что частые всплески Зоны происходят из-за того, что кто-то прошел за И так как нервная система наемника принимает выброс радиации на себя, то следующего он не переживет. Шрам отправляется искать группу сталкеров во главе со Стрелком, которые пробрались в центр Зоны.

Где "Рыжий лес" в "Сталкере"?

"Рыжий лес" - это новая локация, которая есть только в "STALKER: Чистое небо". Чтобы попасть на нее, нужно пройти через заводскую территорию, которая находится на локации "Янтарь" и кишит зомбированными. К тому же для прохождения через эту территорию нужно устройство защиты от пси-излучения. Вдоль леса идет дорога, которая ведет к мосту на Лиманск. Свое название "Рыжий лес" получил за красноватую окраску деревьев, которые подверглись первому выбросу. В прошлом это была обычная заповедная лесопарковая зона.

Миссия сталкера в "Рыжем лесу"

Как только Шрам начинает бежать по дороге вдоль "Рыжего леса", Стрелок убегает по тоннелю, ведущему в Лиманск, который взрывает за собой. Главный герой остается один на один с наемниками, которым заплатил Стрелок. Расправившись с ними, ничего не остается, как идти сталкеру в "Рыжий лес".

Главная цель игрока в лесу - найти аномалию, прыгнув в которую можно попасть к Леснику. В центре леса находится неизвестно как попавший туда танк. Аномалия находится на нем, и чтобы прыгнуть в телепорт, нужно взобраться на танк. Но все не так просто, вокруг бегает множество снорков и лежит несколько трупов. Через аномалию Шрам попадает в другой конец леса, который контролирует группировка Долга. Здесь находится жилище сталкера по кличке Лесник, несколько хозпостроек и переход на локацию "Военные склады". Зайдя в лес с этой стороны можно попасть в "Шахты". Здесь засела банда Ренегатов, которые забрали у Лесника артефакт. Квест по возвращению артефакта также входит в обязательные задания.

Пройти в Лиманск можно только по мосту, который поднят и контролируется бандитами. Выполняя задания в "Рыжем лесу", сталкеру удается освободить из аномалии наемников, которые находятся в Лиманске. Именно они убирают бандитов на той стороне моста и помогают отряду "Чистого неба" со Шрамом переправится через мост.

В лесу идет война одиночек с мутантами на ключевых стоянках. На востоке "Рыжего леса" находится архианомалия под названием "Симбионт", она состоит из пси-поля, карусели, жарок и воронок. Вообще, на локации довольно часто встречаются аномалии, в основном воронки и электры. А если есть аномалии, то соответственно, и артефакты, именно за ними идут в "Рыжий лес" сталкеры.

Загадки "Рыжего леса"

Можно найти в "Рыжем лесу" "связь времен", и сталкер сможет сокращать дорогу. Этот артефакт лежит в тайнике Лешего, который находится под камнями в самом лесу. Совершено непонятно, как боевая машина могла попасть в центр леса, ведь вокруг растут огромные вековые деревья. Может, он был переправлен в "Рыжий лес" с помощью аномалии, ведь именно на танке она и находится. Недалеко от "Чертовой стоянки", которая находится возле жилища Лесника и охраняется бойцами Долга, лежит пара мертвых монолитовцев. Как они туда попали, тоже остается загадкой.

просмотров