Системные требования обитель зла 7.

Системные требования обитель зла 7.

Если разработчики ничего не поменяют в требованиях, Resident Evil 7 наверняка окажется одной из самых технически непритязательных крупнобюджетных игр будущего года. Многим современным играм уже недостаточно 8 Гбайт оперативной памяти (так, для Deus Ex: Mankind Divided , Quantum Break , Mirror’s Edge Catalyst , Battlefield 1 и даже далёкой от совершенства в плане графики ReCore необходимо 16 Гбайт), однако седьмая Resident Evil, возможно, сможет работать на высоких настройках при таком объёме ОЗУ. В рекомендуемых требованиях указываются видеокарты NVIDIA GeForce GTX 960 и AMD Radeon R9 280X. В плане требований к графическому ускорителю игра менее взыскательна, чем Doom и Dark Souls III .

Минимальные системные требования:

  • ОС : 64-разрядная версия Windows 7, 8, 8.1 или 10;
  • процессор : Intel Core i5-4460 с тактовой частотой 2,7 ГГц или AMD FX-6300 (или лучше);
  • ОЗУ : 8 Гбайт;
  • видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x;
  • DirectX : Version 11;
  • дополнительные замечания : такая конфигурация позволит запустить игру в разрешении 1080р при 30 кадрах/с. Чтобы повысить производительность, игрокам придётся либо понизить качество текстур, либо отключить стриминг текстур (textures streaming — технология, создающая версии текстур с разным разрешением и загружающая сначала варианты низкого качества, а затем, по мере необходимости, версии с высоким разрешением).
  • ОС : 64-разрядная Windows 7, 8, 8.1 или 10;
  • процессор : Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или эквивалентный от AMD (или лучше);
  • ОЗУ : 8 Гбайт;
  • видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280X (или лучше);
  • DirectX : Version 11;
  • дополнительные замечания : такая конфигурация позволит запустить игру в разрешении 1080р при 60 кадрах/с.

Во время выставки Tokyo Game Show 2016, состоявшейся на прошлой неделе, Capcom показала новый трейлер Resident Evil 7 и опубликовала полтора десятков скриншотов. Тогда же демоверсия The Beginning Hour получила обновление Twilight, которое привнесло новые комнаты особняка, предметы и секреты. Вдобавок к этому теперь загрузить демоверсию, уже набравшую свыше 3 млн скачиваний, могут все пользователи PlayStation 4, а не только подписчики PlayStation Plus. Хотя финальная версия игры во всём будет отличаться от демо (в ней будут другой главный герой, иные локации и новые геймплейные возможности), в будущем оно получит ещё несколько таких обновлений.

Релиз Resident Evil 7 состоится 24 января 2017 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. На консоли Sony игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Также хоррор вошёл в список игр, которые будут адаптированы для PlayStation 4 Pro, на которой в него можно будет играть в режиме HDR в разрешении 4К.

Корням истории и начнется с чистого листа.

Такое решение приняли в связи с малым успехом предыдущей версии Resident Evil. Дизайнером проекта выступит Jordan Amaro, известный по работе над .

Сюжет

Сюжет седьмой части является непрямым продолжением шестой части, события игры будут происходить спустя несколько месяцев на заброшенной ферме где-то на юге США. Главным героем будет обычный человек, а не супер киллер-наемник-спецназовец как обычно.

Геймплей

Геймплей будет построен в классическом стиле жанра, поэтому нам придется бродить по гнобящим комнатам, разгадывать головоломки, и с умом хавать траву для лечения. Боевика в этой части мы не увидим. Кроме всего пройти игру можно будет с помощью шлема PlayStation VR в режиме виртуальной реальности.

Новый вид

Благодаря силе нового движка RE Engine и Обитель Зла 7 станет первой игрой серии с , чтобы Вы испытали ужас, который никогда еще испытывали.

Новый движок

RE Engine был специально создан в ходе разработки Resident Evil 7 . С этим движком, создатели игры могут производить фотореалистичные результаты и отображать объекты различных текстур, вплоть до мельчайших деталей. Resident Evil 7 является лишь первым шагом на пути к созданию более фотореалистичных игровых миров.

Новый подход

Изменив подход к взаимодействию с с миром, за счет вида от первого лица, игрок сможет значительно увеличить свою способность полностью углубиться и почувствовать себя внутри мира, который создали .

Resident Evil 7: Biohazard – новая часть в серии Resident Evil с абсолютно новым подходом к жанру. Теперь вместо быстрого экшена игрока ожидает медленный и тянущийся survival horror, в котором необходимо прятаться от зомби, с умом использовать огнестрельное оружие и медикаменты, чтобы остаться в живых. Сюжет закручивается вокруг гнилой фермы на юге США, где происходят чудовищные и леденящие душу события. Игрок окажется в замкнутом пространстве, откуда сложно выбраться, что еще больше пощекочет ему нервы, особенно при встречах с врагами. Проект использует новый движок RE Engine, поэтому игра отличается высокой реалистичностью и пугающей атмосферой.

Системные требования Resident Evil 7: Biohazard на PC

Минимальные системные требования:

  • Intel Core i5-4460 2,7 ГГц / AMD FX-6300
  • 8 ГБ ОЗУ
  • NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x с 2 ГБ памяти
  • 24 ГБ свободного места
  • Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 (64-битные версии)
  • Intel Core i7 3770 3,4 ГГц или эквивалент от AMD
  • 8 ГБ ОЗУ
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 с 3 ГБ памяти
  • 24 ГБ свободного места
  • Скриншоты Resident Evil 7: Biohazard

    Показать все скриншоты

    Оценки Resident Evil 7: Biohazard

    Навигатор игрового мира

    И все же Resident Evil 7 удалась. Хотя бы потому, что со времен первой части она – самая страшная игра в серии. В немалой степени это заслуга вида от первого лица: когда жуткая бабушка с остервенелым воплем душит небольшую фигурку какого-то там героя в центре экрана – это одно, когда она проделывает то же самое, буквально брызжа слюной в твое собственное лицо – совсем другое. Немаловажно тут и естественное ограничение видимости, порой позволяющее чудищам эффектно подкрадываться сзади или выруливать из-за поворота буквально в лоб. К тому же, пускай рядовые монстры и не удались, зато члены «семейки» вышли личностями абсолютно инфернальными, идеально соответствующими названию игры.

    Resident Evil 7 – пример правильного переосмысления франшизы. Это свежий глоток не только для серии, но и для жанра в целом. Рекомендовать игру всем нельзя: закоренелых игроков игра быстро перестанет удивлять, а человека стороннего от всего этого отпугнуть своими ужасами. Но даже в таком случае пропускать RE7 не стоит.

    Лучшее, что случилось с Resident Evil со времён гениальной четвёртой части – Resident Evil 7: Biohazard умудряется не терять свои известные олдскульные черты, за которую её и полюбили фанаты, но при этом ощущается одновременно как отличная современная игра. После такого показательного выступления обновлённой «Обители зла» уже хочется быстрее получить Resident Evil 8.

    Resident Evil 7: Biohazard не идеальна. Игру найдется за что пожурить: история местами чувствуется порезанной, а последние часы все-таки больше делают ставку на перестрелки, чем на исследование и выживание. Но Capcom все равно выпустила лучший survival horror за долгие годы и, что куда важнее, вдохнула в Resident Evil новую жизнь. Теперь нам стало еще интереснее, как сериал будет развиваться дальше.

    Resident Evil 7 разительно отличается от последних игр серии. Теперь это совсем не ураганный боевик, который пытается впечатлить масштабом и обтягивающими нарядами сексапильных героев. Теперь это хоррор, место действия которого ограничено большим особняком и прилегающими территориями, где много загадок и секретов, а малое количество противников компенсируется их удивительной живучестью. Тут даже рядовому монстру надо всадить несколько пуль в голову, чтобы его успокоить.

    Resident Evil 7 получилась очень странной. При огромном бюджете местами она ощущается экспериментальной инди-игрой, которая вряд ли сможет привлечь такое же количество фанатов, как четвертая или пятая части цикла. Наверняка разные ее сегменты найдут отклик у тех или иных игроков – но сложно представить себе человека, которому понравится вся игра целиком. Но это все же и не концептуальный хоррор в духе P.T. – им, к сожалению, была только демо-версия. У полной игры гораздо больше общего с основной серией, чем можно было ожидать. От этой схожести, наверное, стоило отказаться совсем, либо же наоборот – усилить ее, чтобы угодить старым фанатам. Я же больше всего рад тому, что сериал Resident Evil в очередной раз поменялся, дал мне новый опыт, заставил взглянуть с новой стороны на знакомые элементы. Пусть эта его попытка меня и не сильно впечатлила, я надеюсь, что следующая часть нащупает для себя верное направление и выложится в нем по полной, а не будет пытаться поочередно надавить на разные хоррор-фетиши. И тогда у нее все будет хорошо.

    Resident Evil 7 стала отличным пополнением для серии, но это вовсе не типичный сиквел, какими в последние годы характерна игровая индустрия. Напротив, это смелая и необычная игра, которая сочетает в себе сразу несколько классных концептов. Capcom вновь доказали, что могут не только выпускать бесконечные переиздания и ремейки, но также полностью открыты новым идеям. Они понимали, что серия остро нуждалась в свежей крови, и ни скепсис, ни консерватизм фанатов не остановили их от экспериментов, результатом которых стала Resident Evil 7. Эта игра - великолепный сплав старого и нового, и, пожалуй, первый серьезный повод приобщиться к виртуальной реальности.

    Resident Evil 7: Biohazard – действительно революционная игра, если вы решили пройти ее в PSVR, но даже если у вас нет шлема, вы получите массу самых положительных эмоций. Это не классический Resident Evil и тем более не шестая часть, а нечто новое и сложно поддающееся описанию на уровне внутренних эмоций - представитель совсем другого игрового направления. Это игра, которая дарит вам новый уровень погружения и устанавливает пока недостижимую для конкурентов планку в мире виртуальных развлечений.

    Направление, в котором движется серия, не может не нравиться. Переход к новой перспективе пошел Resident Evil 7 только на пользу, когда мрачная атмосфера, потрясающее звуковое и визуальное оформление вкупе с классическим игровым процессом обеспечивают ей звание одной из лучших игр серии и чуть ли не идеальной представительницы жанра.

    Ура, ура, серия, кажется, начинает выбираться из ямы с нечистотами. В седьмой части не обошлось без шероховатостей, но она увлекает и позволяет с осторожным оптимизмом смотреть в будущее. Все зависит от того, что Capcom планирует делать в дальнейшем.

    IGN Россия

    Resident Evil 7, вопреки самым мрачным прогнозам, удалось найти баланс между старыми механиками и современным геймплеем. Возможно, тому поспособствовал талант команды разработчиков. Возможно, тупой перебор вариантов (с болью напоминаю, что одно из ответвлений серии даже стало командным шутером) рано или поздно должен был привести к положительному результату. Возможно, верны оба варианта. Важно, что всё получилось: игра может удовлетворить и поклонников сериала, и новичков, не знакомых с корнями (fun fact#2: родившимся в год выхода первой части уже исполнился 21 год). Прежде всего, это отличная атмосферная игра с нескучным геймплеем. Не идеальная - скажем, тут есть шикарная головоломка «Happy f***ing birthday», но она такая одна и остальные даже близко не подбираются к её уровню, - а жаль. В неплохом сценарии, пристально присмотревшись, нетрудно обнаружить зияющие дыры. Можно было бы подтянуть финал, исправить разные другие мелочи. Но в том и дело, что это мелочи. В целом же, если в январе и стоит покупать что-то на старте, не дожидаясь скидок и не портя себе впечатления случайными спойлерами, то это именно Resident Evil 7.

    В целом игра вышла отличной, обновленный геймплей вдохнул в Resident Evil новую жизнь, это, вне всякого сомнения, лучшее, что происходило с серией со времен четвертой части, и один из самых впечатляющих хорроров последнего времени. Что касается возникших к сюжету претензий, то это скорее субъективный момент, лично мне вирусы Амбреллы уже набили жуткую оскомину, и я предпочел бы, чтобы игра ограничилась особняком Бейкеров. Верных же поклонников Корпорации Зла развязка, уверен, порадует, равно как и появление на экране определенных персонажей.

    Уже совсем немного осталось до выхода 7-й части «Обители Зла», одной из самых знаменитых и возрастных игровых серий. Появилось достаточно много информации, в том числе, системные требования по Resident Evil 7 на официальной страничке в онлайн магазине Steam. Что сказать, игра такого уровня потребовала, как и принято серьёзных параметров от ПК-игроков.

    В итоге, минимальные системные требования для запуска Resident Evil 7

    • Система: Win 7 64 бит и выше;
    • Проц: Intel i5-4460 или от AMD FX 6300;
    • Оперативка: 8 Гб;
    • Видео: GeForce GTX 760 или от «Радеонов» R7 260x с 2-мя ГБ видеопамяти;
    • Место под установку: пока неизвестно, но никак не меньше 30 Гб.

    Как видим, минимальные «системки» достаточно высоки, обычно это говорит о том, что они, во-первых, слишком завышены или с оптимизацией под ПК будут проблемы (по крайней мере, на старте). Хотя судя по недавно вышедшей демо-версии , игра запускается на заметно слабее конфигурациях (4 ядра и 4 оперативки вполне хорошо подходят, видео с запуском на таком конфиге смотрите ниже, также была попытка запустить на 2 ядра и 2 оперативной памяти, но в процессе игра вылетает). Плюс на заявленной минимальной конфигурации в «демке» были почти 60 fps без ультра сглаживания и теней.

    • Система: Win 7 64 бита и выше (как всегда стандарт);
    • Процессор: Intel i7 3770 или AMD FX-8350 или лучше;
    • Оперативка: 8 Гб и выше;
    • Видеокарта: пока точные модели не указаны, но рекомендуются игровые карты с 4 и больше гигабайтами видеопамяти.

    В общем, ничего нового или сенсационного, для максимальных настроек затребована вполне стандартная конфигурация, как и в других играх AAA-класса. С другой стороны, некоторые из последних крупных игр хоть как-то оправдывали такие запросы к «железу», неплохой графикой, но в Resident Evil 7 пока невидно крутого «графона».

    просмотров