Топ чернокнижник легион. Чернокнижник: разрушение (дестро варлок) Гайд

Топ чернокнижник легион. Чернокнижник: разрушение (дестро варлок) Гайд

Хочу вас познакомить с, моим любимым, классом Чернокнижник. Заранее предупреждаю, что если вы заинтересовались этим классом, вам придётся прочесть ещё не один гайд, и по мере игры совершенствовать свои умения. Советую вам качаться с 1 уровня, так как класс не из лёгких и осваивать его стоит с 0.

Многие советуют не начинать знакомство с World of Warcraft играя Чернокнижником. Я считаю, что это заблуждение, так как хоть это и не из лёгких классов, но зато очень интересный и динамичный. Да и интерес к игре увеличивается больше, когда преодолеваешь препятствие. А уж, если этот класс освоить хорошо, играя получаешь массу удовольствия.

Итак, давайте знакомится!

Чернокнижник - персонаж обладающий способностью сражаться, благодаря чёрной магии. У него есть демоны, которые ему подчиняются и помогают атаковать, принимают атаку на себя, лечат, отвлекают и, даже, соблазняют противников.

В игровом жаргоне Чернокнижника называют локом (сокращение от англ. Warlock).
Этот класс- дд (сокращение от англ. Damage Dealer), наносит урон заклинаниями на расстоянии (кастер), которые он изучает по мере увеличения уровня (кача). Доспехи- тканевые. В индикаторах присутствуют здоровье и мана.

Оружие : посохи, кинжалы, жезлы, одноручные мечи. Если используете одноручный меч или кинжал, то в левой руке, обязательно, должен быть жезл. Характеристики оружия повышает наложение чар.
В первое время будет выпадать из мобов одежда (шмот), у которой есть только броня, но со временем появится с характеристиками (статы). Латы, кольчугу, кожу- вы не наденете, а также одежду, которая будет выше вашего уровня. Ваши характеристики это интеллект, выносливость, искусность, скорость, критический удар, меткость. Не забывайте зачаровывать одежду и вставлять в гнёзда камни- это поднимет ваши статы. Для каждого направления игры существует "своя" одежда. Пока вы набираетесь опыта и прокачиваете персонажа, я советую выбирать интеллект и выносливость.

Таланты увеличивают силу заклинаний, радиус действия урона (аое), помогают контролировать противников, усиливают проклятие, наносят периодический урон (доты), делают сильнее демонов. У локов 3 вида талантов: разрушение, колдовство, демонология. Сменить таланты можно на 10 уровне, а на 30 добавить дополнительную ветку.

Чернокнижник с талантами разрушение, называется Дестро- лок (от англ. Destruction). Способностями является целевой, периодический, а также урон по области с помощью огня. Может нанести сильный критический урон и воспользовавшись дотами, и контролем противника выиграть сражение. Основные способности: стрела Хаоса- наносит целевой, критический урон (ХБ - Chaos Bolt), жертвенный огонь- периодический урон от огня (Иммо), испепеление- переодический урон от огня (Инси, Incinerate), ожог души- наносит критический урон (СФ, Soul Fire), ожог тьмы- наносит мгновенный урон, когда у противника меньше 20% здоровья.

Талант колдовство - Афли- лок (от англ. Affliction). В этой ветке талантов преобладает периодический урон. Как говорят воверы -" Навешал дотки и кайтишь". Кайтить - значит не давать атакующему нанести урон и контролировать себя. Звучит легко, но на самом деле, особенно в PvP (игрок против игрока), кайтить никто, так просто, не даст. Критический эффект достигается за счёт дот. Если пользоваться прислужниками- демонами и контролем грамотно, можно добиться успеха. Основные способности: блуждающий дух- наносит целевой урон и периодический (Хаунт, Haunt), порча- переодически наносит урон от тёмной магии (корр, Corruption), нестабильное колдовство- периодически наносит урон от тёмной магии (Уа, Unstable Affliction), похищение жизни- восстанавливает здоровье и наносит урон противнику (дрейн, Drain Life).

Лок- Демон соединил в себе способности наносить мощный критический урон (бурст), доты и контроль. Это, проще говоря оборотни похожие на Бэтмена, которые в момент превращения поднимают силу урона и скорость произнесения заклинаний. Может контролировать и быстро уничтожать. Основные способности: стрела тьмы -наносит урон (Шб, Shadow Bolt), демонический щит- уменьшает физический и магический урон, демоническая ярость- накапливается и усиливает урон, метаморфоза - превращение в демона (мета), рука Гул"дана- поражает цель и противников в радиусе действия, касание хаоса (повышает урон от магии хаоса, жар преисподней- поджигает область вокруг и наносит противникам урон.

Способности, которые есть во всех талантах: камень здоровья- поднимает уровень здоровья (ХС, Healthstone), камень души- может воскрешать как своего персонажа, так и других, до смерти или после (СС, Soulstone), ритуал душ (тумба), демонический круг - телепортирует на расстояние от противника (тп).

Для того, чтобы комфортнее было качаться, советую выбрать спек (таланты) демона или афлика. Далее всё будет зависеть от направления игры. Если играть в PvP - преимущество имеет спек, в котором вы можете, наиболее быстро контролировать противника и наносить максимальный урон. Тут, снова таки, предпочтение отдаётся демонам и афликам. В PvE (игрок против моба) хорошие результаты показывают дестрики. Старайтесь распределять таланты так, чтобы они были в балансе, преимущество отдавайте силе заклинания и скорости. Статы вы будете просматривать, в зависимости от направления и патча.

Расу можете выбирать по своему вкусу. Раньше это было актуально, но сейчас особой привилегии нет. Есть мнения, что для Орды лучше играть орком, андедом (нежить), эльфом крови, троллем. Для Альянса- гномом, человеком.

Так как этот класс не имеет способности "Уходить в невидимость", советую для начала выбрать PvE сервер, который позволит делать задания без агрессии игроков противоположной фракции. В игре существует понятие ганк- убийство игрока не готового к сражению. В процессе игры у вас будет возможность сражаться с игроками на поле боя, и тогда вы решите, что вам больше нравится, если захотите- поменяете сервер.

Запомните главное правило играя локом: вы максимально отходите от противника и если вы оказываетесь близко, старайтесь снова соблюдать дистанцию применяя абилки (способности), которые контролируют.

Для Чернокнижников большое значение имеет разгон дамага (от англ. Damage - урон). Чем дольше вы сражаетесь с противником, тем выше вероятность, что вы его победите. Главное, это не давать себя обездвижеть.

Профессии сейчас не дают бонус для персонажа, а потому выбирайте какую хотите. Я советую одну из профессий сделать- Портняжное дело, так как персонаж ваш носит ткань и шить для себя вещи с нужными статами (характеристиками) выгодней, чем покупать их или выбивать из мобов.

Сейчас упростили игру для начинающих и добавили много нового и интересного. Появилась возможность осваивать намного больше профессий, которые помогают в процессе игры на 100 уровне. Разнообразие направлений, позволяет одним персонажем ознакомится с тем, что раньше было не доступно.

Когда я познакомилась с World of Warcraft, было начало дополнения Катаклизм. Тогда варлокам игралось трудно, но это не помешало мне дойти до 85 уровня и играть в PVP. Заклинаний было тогда много и кнопок прожималось много, с большой скоростью, чтобы как то себя защитить. Сейчас заклинаний стало меньше и они почти помещаются в 2 панели. В каждом классе есть свои трудности, преимущества, и однозначно утверждать какой класс хуже- не правильно. Если грамотно использовать заклинания, то любой класс будет в топе лучших.

Я общалась с многими опытными игроками, которые играли локами и многие из них согласны, что этот класс интересный.
Я не настаиваю, что это лучший класс в игре, но если вы заинтересовались им не бойтесь попробовать. Вполне возможно что вам понравится и вы с удовольствием будете играть, узнавая новые тайны чёрной магии.

Для начала просто зайдите в игру и создайте персонажа, в процессе вы увидите понравится вам играть или нет.
Если у вас возникнут какие-то вопросы, пишите я,с удовольствием, отвечу.

Предлагаю посмотреть видео, где я наглядно покажу, как начинать играть Чернокнижником. Видео записываю первый раз, поэтому если что не так, заранее извиняюсь.

Чернокнижники способны призывать демонов, сражающихся на их стороне. В начале своего пути они могут контролировать лишь слуг-бесов, однако наращивая знания, чернокнижнику открываются демоны бездны, обольстительные суккубы и страшные охотники Скверны, которые поражают всех, кто станет на пути у их повелителя.

Таланты Варлока в Легионе 7.0.3, 7.1 и далее

Чернокнижники постепенно ослабляют своего противника темной магией и болезнями, что приводит к его смерти. Они находятся под охраной своих питомцев, что дает возможность чернокнижнику атаковать противника на расстоянии. Эти колдуны очень слабы физически, поэтому носить тяжелую броню не способны. Однако не стоит забывать о слугах, которые готовы подставиться под вражеский удар.

  • Тип – боец;
  • Индикаторы – мана, здоровье, осколки души;
  • Оружие – одноручные мечи, кинжалы, жезлы, посохи.
  • Броня – ткань.

Питомцы – чернокнижники способны подчинить демонов своей воле: тем самым они сражаются на их стороне и защищают от врагов.

Призыв – чернокнижники способны призывать на помощь не только кровожадных демонов, но и других персонажей.

Дальний бой – чернокнижники владеют силой, которая проклинает противников, снижая их силу ударов, замедляя, делая их более слабыми. Кроме тог, они способны пополнять запасы своего здоровья, крадя его у врагов.

Демонические ресурсы – чернокнижники с помощью раскаленных углей, Осколков души и демонической ярости могут усиливать собственные заклинания, делая их более смертоносными и скоростными.

С помощью талантов чернокнижники повышают тяжесть способностей и проклятий, которые наносят периодический урон (Колдовство), а также силу боевых заклинаний (Разрушение). Помимо этого, они способны усилить своих демонических слуг (Демонология).

Гайд по Дестро Локу в Легионе (Разрушение)

Варлоки в ветке Дестро получили следующие основные изменения:

  • Пространственный разлом (3 заряда, 45 секунд перезарядка)
  • Поджигание и критические удары Жертвенного Огоня дает нам .
  • Стрела Хаоса (2 осколка), Огненный ливень (3 осколка) и Призыв стража ужаса (1 осколок).

Темные души были удалены, а Призыв стража ужаса время восстановления снизилось до 3-х минут.

Гримуар верховной власти позволяет теперь использовать постоянный Призыв Стража Ужаса вместо улучшенных петов.

Гайд по Афли Локу в Легионе (Колдовство)

Основа Лока Афлика в Легионе – ДОТы как основной источник поверждений, а не направленного урона:

  • 5 вместо 4 осколков.
  • Мы получаем новую способность под названием: Жатва Душ .
  • Блуждающий дух стал талантом и Нестабильное колдовство теперь стоит 1 осколок.
  • Темные души удалены.
  • Гримуар верховной власти позволяет теперь использовать постоянный Doomguard вместо улучшенных домашних животных.

Гайд по Локу Демонологу в Легионе

Демонология в Легионе стала специализацией, полностью основанной на петах с горсткой новых способностей и улучшенных старых.

Подготовили пве гайд по дестро локу 7.2 для WOW Легион . Расскажем про оптимальный пве билд и таланты чернокнижника ветки «Разрушение», приоритет характеристик, ротацию и многое другое.

PvE билд и таланты

В этом разделе гайда по пве дестро локу собраны рекомендации по выбору талантов и созданию оптимального билда.

У него есть 3 золотых таланта:

  1. Разрыватель пространства – Испепеление с 4% шансом нанесет случайный дополнительный урон по цели.
  2. Хаотическое воспламенение – Поджигание с определенной вероятностью может спровоцировать следующее Поджигание на нанесение дополнительного урона в зависимости от процента критического удара.
  3. Повелитель пламени – усиление аое урона.

Как прокачивать артефакт пве дестро лока в WOW Легион 7.2:

Прокачка новых трейтов в патче 7.2 (после получения 35 оригинальных талантов):

Приоритет реликвий артефакта

Дестро лок в Легионе 7.2 должен в первую очередь выбирать реликвии, повышающие уровень предмета, если они дают хотя бы +2 ilvl по сравнению с «желательными» реликвиями.

Приоритет желательных реликвий:

  1. Хаотическая нестабильность для урона Стрелы хаоса
  2. Пылающий голод – для критов Жертвенного огня и регенерации осколков души.
  3. Остаточное пламя – для усиления Жертвенного огня.
  4. Похититель душ – для восстановления осколков души.
  5. Огонь и пламя – для уменьшения времени каста Испепеления.
  6. Владыка бедствий – для урона от Испепеления.
  7. Любая реликвия на урон.
  8. Любая защитная реликвия.

Ротация чернокнижника Разрушения

В 7.2 определенной ротации у дестро лока нет, однако есть приоритет способностей в зависимости от ситуации и типа боя.

  1. Применяем Хаос , если перед вами 2 цели.
  2. Поддерживаем Жертвенный огонь на основной цели/целях.
  3. Кастуем Стрелу хаоса , когда у персонажа 5 Осколков души.
  4. Применяем Пространственный разлом , если у вас 2 и более зарядов.
  5. Применяем Ожог тьмы , если ваш выбор в талантах пал на него, в том случае, когда цель умрет через 5 сек.
  6. Призываем Стража ужаса по кд.
  7. Применяем Гримуар: Бес по кд.
  8. Применяем Огненный ливень на большие группы монстров.
  9. Поджигаем для генерации Осколков души.
  10. Применяем Стрелу хаоса , чтобы поддерживать Искоренение .
  11. В качестве наполнителя используем Испепеление

Механика игры за PvE дестро лока заключается в накоплении Осколков души и последующей их реализации в удобные моменты боя.

В этом разделе гайда по пве дестро локу 7.2 собрана информация по BiS-предметам и легенадаркам чернокнижника ветки «Разрушение» .

БИС-лист для дестро лока 7.1

Обратите внимание: раздел не обновлен под новый патч.

При наличии системы «закаленных титанами» предметов и добычи из эпохальных+ подземелий бис-лист уже не играет прежней роли. Бис предметы, указанные ниже – это, скорее, вещи к которым стоит стремиться:

БИС предмет

Источник

Голова Капюшон парада планет Илгинот
Шея Проклятое ожерелье из медвежьих клыков Урсок
Плечи

1. Обзор спецификации / место в текущей мета

Чернокнижники в Колдовстве находятся на отличном месте с точки зрения 3v3 Arena. У них не только сильнейшее давление на команду, но и способность разбить вражеских игроков. Если их не остановить в течение нескольких секунд, они могут легко применить свои DoT и начнут таять целые команды.

2. Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа).

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Экипировка от квестов или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).

3. Характеристики

Приведенная ниже рекомендация «Приоритет Характеристик» автоматически генерируется через статистику лучших игроков «Колдовства» в конкурентном PvP, которые часто обновляются. Используйте это руководство для получения информации о том, какие показатели наиболее эффективны в настоящее время для игроков PvP Чернокнижник Колдовство.


Скорость> Мастерство> Крит> = Универсальность

Скорость
Является лучшей характеристикой для Афли Лока и увеличивает ваше исцеление, урон и конечно время каста к DoT и HoT, и уменьшает GCD.

Искуссность
Мастерство предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искуссность: Могущественное Колдовство увеличивает урон, нанесенный вашей Агония , Порча , и http://ru.wowhead.com/spell=30108

Крит
Critical Strike увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.

Универсальность
Практически самая актуальная характеристики на всех классах повышает вашу стойкость к урону, увеличивает ваш урон и исцеление.

Интеллект
Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.

Выносливость
Выносливость повышает ваше здоровье.

4. Сокеты и Зачарование

Цифры с процентами это процентное количество топ игроков которые выбрали то или иное зачарование или камень.

Сокеты

Шея наложение чар

Плащ наложение чар

Наложение чар на кольца

Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Leaderboard в этом руководстве.

5. Таланты Класса

Это довольно универсальный набор талантов, основан на выборе топовых игроков (Лидеров доски PvP).

6. Выбор Расы

Орда

Пассивный расовый бонус Орка Твердость также хорош, если вы сильно ошеломлены и с трудом справляетесь с классами ближнего боя.

Альянс

Призыв инфернала должен использоваться, чтобы оглушить врагов, которые пытаются преследовать вас. Обычно это лучше всего использовать, когда враги используют свои кулдауны для взрыва, и вы близки к смерти.

Проклятия бессилия следует использовать на заклинании DPS, чтобы предотвратить или замедлить нанесение урона от заклинаний.

26 535

Чернокнижник “Колдовство” использует души побежденных им противников, как топливо для своей сильной темной магии. Также как и любой другой специализации, “Колдовству” доступно повелевание различными демонами. Об этом и о том рассказываем в нашем ВоВ гайде Афли Лок.

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “колдовства” использует 2 основных ресурса — осколки душ и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Плюсы:

  • Хороший урон в одиночную цель за счет смертей дополнительных целей
  • Хороший постоянный урон на боях с несколькими целями за счет мультидотинга
  • Неплохая мобильность
  • Демонические врата могут быть полезны рейду для повышения мобильности

Минусы:

  • Достаточно слабый бурст
  • Плохой свитч в приоритетную цель, особенно если она только что появилась, так как нужно некоторое время для разгона урона по ней

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться фолиантом безмятежного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

  • Сумерки . Урон от «Порчи» может позволить вам использовать следующую «Стрелу Тьмы» мгновенно и с увеличенным на 25% уроном.
  • Похищение души . 5-секундный ченнел, наносящий урон от темной магии. Противники с уровнем здоровья ниже 20% получают на 100% больше урона. Если цель погибает под воздействием этого эффекта, вы получаете 1 осколок души.
  • Стрела смерти . Вы выпускаете в цель стрелу смерти, наносящую урон в объеме 30% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов. С Абсолютная порча учитывается 14 секунд длительности Порча .

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми.

Следующие трейты будут для нас в приоритете:

  • Неизбежная гибель . Один из сильнейших трейтов. Баффает урон как по одной цели, так и на аое/мультидоте, давая сильный бурст потенциал за счет усиления Похищения жизни .
  • Внезапный приступ . Отличный трейт для боя с несколькими целями (3+), так как он сильно понижает время, нужное на разгон урона от Агонии и сильно повышает наш урон. Для максимального эффекта может использоваться с талантом Болезненные мучения .
  • Разрушительная гениальность . Хороший трейт во всех ситуациях.
  • Коварное соглашение . Очень сильный трейт, когда у вас 50% здоровья и более, но теряет эффективность при частом получении большого урона, а на очень низком запасе здоровья и вовсе опасен.
  • Также в патче 8.1 был добавлен трейт Пандемические чары — он также может использоваться, особенно хорошо заходя для боёв с несколькими долгоживущими целями.

При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com , или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com .

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights , также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":9:265: 183=10, 562=9.96, 123=9.10, 494=8.60, 488=8.60, 479=8.48, 157=8.30, 522=8.09, 526=8.04, 478=7.99, 230=7.68, 193=7.62, 82=7.62, 194=7.50, 485=7.49, 504=7.22, 482=7.20, 425=7.02, 505=6.92, 196=6.82, 483=6.79, 501=6.74, 523=6.70, 442=6.65, 426=6.60, 481=6.49, 195=6.27, 489=6.23, 495=6.23, 192=5.83, 561=5.52, 498=5.34, 480=5.09, 30=5.04, 521=4.94, 156=4.83, 492=4.73, 486=4.73, 500=4.43, 31=4.04, 22=3.82, 493=3.81, 487=3.81, 499=3.20, 459=2.97, 21=2.76, 560=2.75, 18=2.69, 462=2.53, 497=2.51, 491=2.51, 541=2.36, 461=2.20, 490=1.71, 496=1.71)

Нанесение урона

Стандартное начало боя будет следующим:

  1. Используем Боевое зелье интеллекта до пула.
  2. Используем Блуждающий дух до пула если взят талант, в обратном случае — Стрелу Тьмы .
  3. Агония
  4. Порча
  5. Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Черная душа: страдание
  7. Используемый тринкет на урон, если имеется, а также расовые бурсты
  8. Нестабильное колдовство либо до 5 стаков на цели, либо до окончания осколков души.
  9. Призыв созерцателя Тьмы .
  10. Используемый тринкет на Искусность или Интеллект, если имеется
  11. Стрела смерти, если взят талант
  12. Продолжаем наносить урон, следуя обычному приоритету

Приоритет способностей в бою:

  1. Расовые способности и используемые тринкеты по кд
  2. Блуждающий дух по кд, если взят талант
  3. Поддерживаем на цели Объятия Тьмы , если взят талант
  4. Поддерживаем Агония
  5. Поддерживаем Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Поддерживаем Порча
  7. Призрачная сингулярность по кд, если взят талант
  8. Пагуба по кд, если взят талант
просмотров